Ручьи и реки покрылись толстым льдом 1. По цели высказывания - повествовательное 2. по эмоциональной окраске - невосклицательное 3. По наличию грамматических основ - простое 4. По наличию главных членов предложения: двусоставное (подлежащее - ручьи и реки --- сказуемое - покрылись). 5. По наличию второстепенных членов предложения: распространённое 6. Ничем не осложнённое 7. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. *в приложении) 8. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. (в приложении)
1. По цели высказывания - повествовательное
2. по эмоциональной окраске - невосклицательное
3. По наличию грамматических основ - простое
4. По наличию главных членов предложения: двусоставное (подлежащее - ручьи и реки --- сказуемое - покрылись).
5. По наличию второстепенных членов предложения: распространённое
6. Ничем не осложнённое
7. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. *в приложении)
8. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. (в приложении)
Объяснение:
раскрывая скобки,
І.
1. Изучите информационную карточку № 1
Информационная карточка Ne 1
Прочитайте притчу и ответьте на вопросы.
Один человек, долго путешествовал и неожидан-но попал в волшебный сад.
проделал длинный путь и очень устал. Увидев уютное местечко в тени развесист
дерева, растущего на его пути, стран-ник решил немного вздремнуть.
Оказалось, что из всех деревьев растущих в саду, он выбрал самое необычно
«дерево, исполняю-щее желания». Под его кроны мгновенно сбывались все мечты,
мысли становились явью. Но путник этого не знал.
Проснувшись, он почувствовал сильный голод. Он подумал: «Я так голоден,
бы сейчас появи-лось немного еды». И в ту же секунду из ниоткуда приплыли
воздуху вкуснейшие яства. Странник был так голоден, что не стал раздумывать над
Откуда взялась эта пища.
Лежа в тени дерева, человек удивлялся: «Что же такое здесь творится? Может
СПлю?».
1. Какова основная мысль данной притчи?
2. Есть ли связь между содержанием притчи и темой урока?
з Подумайте, какой вывод вы можете сделать, прослушав притчу.