В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dasha54321d
dasha54321d
04.11.2020 03:07 •  Русский язык

ТОЛЬКО СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНО,УМОЛЯЮ ВАС!
1.Запишите предложения, расставьте знаки препинания. Квадратными и круглыми скобками укажите границы предложений, их грамматические основы. Определите смысловые блоки в предложении с РВС. Составьте линейные схемы, указав блоки с сложном предложении. (Помните: подчинительная связь самая тесная, а сочинительная и бессоюзная более свободные. В предложении может быть и более двух блоков). Обратите внимание на следующее: если предложения, связанные сочинительной связью, относятся к одному придаточному (оно у них общее), то знаки препинания ставятся так же, как и при однородных членах предложения.
1. Поставь над собой и сто учителей они окажутся бессильными если ты не можешь сам заставить себя и сам требовать от себя. (В. Сухомлинский.)
2. Часто скромность принимается за слабость и нерешительность но когда опыт докажет людям что они ошиблись то скромность придает новую прелесть силу и уважение характеру. (Тургенев.)
3. Шаги на той стороне реки стихли но когда мы подошли к броду на тёмной реке послышалось шлёпанье и появились какие-то силуэты.
4. Острый жаркий сухой аромат смолистых ветвей слабеет зато сильнее чувствуется сквозь него приторный запах дыма которым тянуло весь день с дальнего лесного пожарища.(А.И. Куприн)

Показать ответ
Ответ:
alinakodz11p05402
alinakodz11p05402
14.10.2020 16:41

Я тоже сейчас страдаю над этим заданием. Не могу гарантировать правильность, но примерно я сделала. Может меня кто-нибудь поправит и со вторым?

1. [Поставь над собой и сто учителей] - [они окажутся бессильными], (если ты не можешь сам заставить себя и сам требовать от себя).

[   ] - [  ], (если...)

2. не знаю.

3. [Шаги на той стороне реки стихли], но [когда мы подошли к броду], на [тёмной реке послышалось шлёпанье] и [появились какие-то силуэты].

[   ], но [   ],  [   ] и  [   ]

4. [Острый жаркий сухой аромат смолистых ветвей слабеет], зато [сильнее чувствуется сквозь него приторный запах дыма], (которым тянуло весь день с дальнего лесного пожарища).

[   ], зато [   ], (которым...)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота