Томление и зной усиливались.
Замолкли птиц.. мухи осоловели на окнах. К вечеру ни..кое солнце скрылось в р(а,о)скалё(н,нн)ой мгле…
Сумерки настали быстро. Было совсем темно н(и,е) одной звезды и вот в мертвее(н,нн)ой тишине глухо и важно зашумели вётлы долетели и(с,з)пуга(н,нн)ые крики грачей. Шум становился всё крепче торжестве(н,нн)ее. Нал..тевший ветер засв..стел завыл в трубах и углах дома. Где-то бухнуло окно зазвенели ра..битые стёкла.
Весь сад теперь шумел скр..пели стволы к..чались (не)вид..мые вершины.
И вот бело(синим) осл..пительным светом ра..крылась ноч.. . (На)мгновение ч..рными очертаниями появились ни..ко накл..нивш..ся деревья. И снов.. тьма. И грохнуло обрушилось всё небо. Хлынул дождь сильный обильный потоком.
Задания:
1.Восстановите деформированный текст (вставьте орфограммы и пропущенные знаки препинания).
2.Определите стиль и тип речи текста и докажите справедливость своего утверждения.
3.Подберите синонимы к словам БУХНУЛО, ОСОЛОВЕЛИ.
4.Объясните особенности произношения и правописания слов низкое, солнце, разбитые.
5.Проведите анализ предложений текста по их структуре.
6.Найдите в тексте служебные части речи и охарактеризуйте их.
7.Приведите примеры слов, употреблённых в переносном значении.
8.Расскажите о постановке (,) и (;) в БСП.
Картина названа так,потому,что действие происходит в сосновом бору,и мы видим вдалеке рассвет.
Действие происходит в сосновом бору.
Лес тихий,спокойный.Сосны большого размера- значит лес довольно старый.Деревья старые(жёлтые) и молодые.Поляна не очень большого размера. Если приглядеться,то можно увидеть ветки,мох и разную траву.Корни у сваленного дерева заросли травой и мхом,значит дерево свалилось давно.
Медвежата играют. Два медвежонка сидят на дереве,а другие на полянке.Возможно,они пришли за едой.
РАССКАЗ
Когда я увидел(а) эту картину мне стало хорошо. Эта картина буквально несёт тепло,задор,веселье и радость. Медвежье семейство пришло на полянку.Медвежата сразу залезли на поваленное дерево. У медвежат свой окрас. У медвежонка,который взобрался выше всех.белая шейка. Так же белая шейка есть и у того,что стоит на стволе дерева. А вот самый большой мишка чёрного цвета.Всего медведей четыре. Они все вместе пришли на эту поляну. Я думаю, что у них дружная семья.
Подробнее - на -
Объяснение:
На главном плане картины открывается золотое поле со спелой рожью. Тучные колосья уже готовые к сбору урожая, колышутся под легким дуновением ветерка. А в некоторых местах, особенно по обочине, много золотых колосьев под своей тяжестью наклонилось к земле. Легкое колыхание колосьев, как бы передает аромат созревшего урожая. Там в глубине поля виднеются голубыми точками васильки, которые необыкновенно украшают собою весь пейзаж. На переднем плане картины берет свое начало извилистая полевая дорога. По ней не очень часто ездят, большая ее часть заросла полевой травой, ее украшают белые ромашки. Она, извиваясь, уходит вдаль вглубь поля.
На богатом ржаном поле, вдоль извилистой дороги стоят могучие сосны-сторожа. Мохнатая ветвь старой сосны справа очень низко нависает над рожью. С одной стороны она совершенно без веток, видимо многие годы испытывала на себе влияние холодного северного ветра. А деревья слева передают в полноте разнообразие своих одежд: от самой пышной формы, полностью одетой ветками до совершенно голой сосны, от которой остался только ствол. В небе, над соснами-богатырями танцуют свой прекрасный танец, полевые птицы, наслаждаясь чудесным теплым днем. Над ними скользят по небу легкие воздушные облака. И там, в глубине картины, на ее самом дальнем плане виднеются тучки, возможно, собирается гроза и скоро прольется теплый летний дождик.
Картина наполнена высоким чувством любви к родному краю и его природе. Она передает зрителю это чувство и дарит наслаждение прекрасным творением великого мастера кисти.