ТопUе средства языка.
о
н
І. Прочитайте текст. Определите его тему, основную мысль, тип
те
400. І.
и Стиль речи весна
Ога
а-
явилась. Усе
цу и запела
заливается. Сло
ан
.
2OH
Зарянка
отилась весна по лесу, растопила снега, и зарянка с
о уселась на ветку, распушила перья, повернулась
апела. Будто песенку ему дарит за весну-теплянку. 1
ла перья, повернулась к солн-
ается. Словно серебристыми бубенцами позванивает.
оручая Птаха зарянка. Утром птицы едва а она
Вт. Вечером ко сну пичужки готовятся, а ее звон-ер
е утихает, и однои зорьки не ни утренней, ни вечер-
- Песней зарю встречает, песней зарю провожает. Как же не на-
ать такую певунью зарянкой!
у неё и грудка в одноцветье. Ярко-жёлто-красная. Бывает,
петит зарянка, а в чужом гнезде птенцы рты пооткрывали.
таха — к ним. Тому жучка, тому паучка. И всех накормит.
такая уж добрая птица зарянка (малиновка — по-научному).
(Н. Леденцов)
ней. Песней
р
что летит зар
е
- т т
го
II. Подготовьтесь к подробному пересказу текста:
1 Перечитайте текст. 2. Найдите в тексте образные средства
отка, которые автор использовал для описания птицы. Запиши-
е их. Подберите к ним синонимы. 3. Составьте и запишите план.
4 Отберите необходимую лексику соответственно плану для ис-
пользования при подробном пересказе текста.
4-5 составить план
Нужно сказать нашим предкам большое что они предоставили нам такую возможность что защищали наших родителей что боролись за гордость страны за то что воевали.Мы современное поколение обязаны помнить о наших предках!
Даже не зная имен, мы вспоминаем о них добрым словом, и не случайно самое большое количество цветов — свидетельство памяти народной и преклонения — именно у Могилы Неизвестного солдата.
День Победы это самый главный день в нашей стране:всемогущей России!