Я стал писателем, потому что у меня было, о чем рассказать людям. К тому времени я уже заметил, что люди многого еще не понимают. Дети понимают еще меньше, и лучше писать для детей... Почему я стал юмористом? Насколько я себя помню, я всегда был юмористом... По-моему я так и родился, то есть это у меня от природы... А вот сатириком менясделала жизнь... Сатирики - это люди, которые смягчают жизненные удары. Жизненные удары - трудности, непредсказуемые нежелательные события
То, что подчеркнуто и выделено курсивом- это именные сказуемые.
Жизненные удары - трудности, непредсказуемые нежелательные события
То, что подчеркнуто и выделено курсивом- это именные сказуемые.
(И.п.) (Кто? Что?) Двадцать шестая школа.
(Р.п.) (Кого? Чего?) Двадцать шестой школы.
(Д.п.) (Кому? Чему?) Двадцать шестой школе.
(В.п.) (Кого? Что?) Двадцать шестую школу.
(Т.п.) (Кем? Чем?) Двадцать шестой школой.
(П.п.) (О ком? О чем?) О двадцать шестой школе.
(И.п.) (Кто? Что?) Одиннадцатый класс.
(Р.п.) (Кого? Чего?) Одиннадцатого класса.
(Д.п.) (Кому? Чему?) Одиннадцатому классу.
(В.п.) (Кого? Что?) Одиннадцатый класс.
(Т.п.) (Кем? Чем?) Одиннадцатым классом.
(П.п.) (О ком? О чем?) Об одиннадцатом классе.
(И.п.) (Кто? Что?) Пятидесятый номер.
(Р.п.) (Кого? Чего?) Пятидесятого номера.
(Д.п.) (Кому? Чему?) Пятидесятому номеру.
(В.п.) (Кого? Что?) Пятидесятый номер.
(Т.п.) (Кем? Чем?) Пятидесятым номером.
(П.п.) (О ком? О чем?) О пятидесятом номере.
Объяснение:
(Именительный. п.) есть (Кто? Что?)
(Родительный. п.) нет (Кого? Чего?)
(Дательный. п.) рад (Кому? Чему?)
(Винительный. п.) вижу (Кого? Что?)
(Творительный. п.) любуюсь (Кем? Чем?)
(Предложный. п.) говорю (О ком? О чем?)