<br />2<br /><br />Современный русский@russian<br /><br />Подписаться<br /><br />Здравствуйте если вас не затруднит, напишите 10 предложений с прямой речью из художественной литературы. Желательно, чтобы были предложения разорванные в середине авторскими словами (2-3 предложения)<br /><br />«Леопольд, мы сдаемся!» – прокричали мыши, плавая в стакане газировки.<br />«Лягушка, лягушка, отдай мою стрелу», – взмолился Иван Царевич.<br />«А знаете ли вы, куда попали?» – спросил разбойник Бармалей доктора Айболита.<br />Усмехнулась хитрая лиса и сказала: «Давайте я вам поделю сыр поровну».<br />Облизнулся волк и спрашивает: «Куда ты идешь, Красная Шапочка?».<br />Едет лисица на волке и потихоньку поет: «Битый небитого везет, битый небитого везет!».<br />«Вот ты говоришь, – сказала Рукодельница, – что добрый, а зачем зеленую травку под снежной периной держишь?»<br />«Сивка-Бурка! – закричал Иванушка-дурачок. – Стань передо мной как лист перед травой!»<br />«Покажи! – закричал Данила-мастер. – Без цветка мне жизни нет».<br />«Эй, хозяин, – важно сказал Буратино, — дайте нам три корочки хлеба!»<br />«Какой же он дурачок? – шептались люди. – Он хитрый, если заставил ведра идти!» в начале предложения пишешь " он сказал что бы " или "говорили о том , что"
1.Соединительные союзы-Открыли дверь, и в кухню паром вкатился воздух со двора (Паустовский) . Лицо её бледно, слегка раскрытые губы тоже побледнели (Тургенев) . Не только не было никакой рыбки, но и удилище не имело даже лески (Садовский) . Он шуток не любил, да и её при нём оставляли в покое (Тургенев) . 2.Противительные союзы-Иван Петрович ушёл, а я остался (Лесков) . Убеждения внушаются теорией, поведение же формируется примером (Герцен) . Я ничего не ел, но голода я не чувствовал (Тендряков) . Утром дождь, зато сейчас над нами блистало чистое небо (Паустовский) . Ты сегодня же должен поговорить с отцом, а то он будет беспокоиться о твоём отъезде (Писемский) . Лодки сразу исчезают во тьме, только долго слышны всплески вёсел и голоса рыбаков (Дубов) . 3.Разделительные союзы-Либо рыбку съесть, либо на мель сесть (пословица) . Не то он завидовал Наталье, не то он сожалел о ней (Тургенев) . То ли на него подействовала тишина и одиночество, то ли он просто вдруг взглянул другими глазами на успевшую стать привычной обстановку (Симонов)
Лицо её бледно, слегка раскрытые губы тоже побледнели (Тургенев) .
Не только не было никакой рыбки, но и удилище не имело даже лески (Садовский) .
Он шуток не любил, да и её при нём оставляли в покое (Тургенев) .
2.Противительные союзы-Иван Петрович ушёл, а я остался (Лесков) .
Убеждения внушаются теорией, поведение же формируется примером (Герцен) .
Я ничего не ел, но голода я не чувствовал (Тендряков) .
Утром дождь, зато сейчас над нами блистало чистое небо (Паустовский) .
Ты сегодня же должен поговорить с отцом, а то он будет беспокоиться о твоём отъезде (Писемский) .
Лодки сразу исчезают во тьме, только долго слышны всплески вёсел и голоса рыбаков (Дубов) .
3.Разделительные союзы-Либо рыбку съесть, либо на мель сесть (пословица) .
Не то он завидовал Наталье, не то он сожалел о ней (Тургенев) .
То ли на него подействовала тишина и одиночество, то ли он просто вдруг взглянул другими глазами на успевшую стать привычной обстановку (Симонов)