Традиции и обычаи народов мира» Общество, человек и культура всегда были связаны между собой. Культура – достаточно сложное явление, которое проявляется на фоне традиций и обычаев, сложившихся в обществе. Она придаёт особую значимость деятельности человека, часто имеет ярко выраженный исторический характер и направление.
У каждой нации свой собственный взгляд на культурные ценности. Например, в Канаде нужно снимать обувь при посещении чужого дома. Если поздно вечером в гостях вам предлагают кофе, значит, хозяева ожидают, что вы скоро уйдете домой. Большинство традиций в Америке зиждится на принципе взаимного уважения. Нельзя нарушать личное пространство человека, то есть находиться к нему ближе, чем на расстоянии вытянутой руки. Исключениями из правила являются нахождение в толпе или давке, а также дружеские отношения.
Если вам интересны европейские обычаи, можно рассмотреть подробнее традиции Италии. Любопытный факт: в этой стране не принято снимать пальто и другую верхнюю одежду сразу при входе в помещение. Нужно дождаться специального приглашения или спросить, можно ли оставить свой плащ или куртку. Не стоит класть головные уборы на кровать, так как на эту тему существует зловещее суеверие. В Испании со всеми соседями принято обязательно здороваться, даже если вы с ними не знакомы. В Ирландии, если к вам пришел гость, нужно обязательно предложить ему кофе или чай.
Обычаи народов мира, проживающих в арабских странах, диктуют почет и уважение к старшим. Это означает, что нужно вставать, как только старшие входят в помещение, и здороваться с ними в первую очередь, если те уже присутствуют в комнате.
Хотя на протяжении многих лет политики и социологи говорят о неминуемой глобализации и единении культур и цивилизаций, государства земного шара по-прежнему сохраняют свою яркую индивидуальность, самобытность и исторический колорит. Обычаи народов мира - неотъемлемая часть этой индивидуальности, ведь в каждой стране люди смотрят на одни и те же явления сквозь призму собственной культуры.
Задания
1.Определите основную мысль текста. Запишите
2. Определите микротемы структуры текста 1)
2)
3.Напишите эссе на тему: «Почему нужно соблюдать традиции и обычаи». Аргументируйте. Докажите, что знание традиций и обычаев каждого народа развивает толерантность.
причастия образуются с суффиксов -ущ- ,-ющ- ,-ащ-, -ящ-, -ем-, -ом-, -им-, -вш-, -ш-, -нн-, -енн-, -т-.
Значит: рассказывать- рассказывающий(действ., наст.), рассказываемый(страд., наст), рассказавший(действ рассказанный(страд
слушать- слушающий(действ., наст), слушаемый(страд., наст.), слушавший(действ выслушанный(страд
отвечать-отвечающий,отвечаемый,ответивший,отвеченный
спрашивать-спрашивающий,спрашиваемый,спросивший,с
Деепричастия образуются с суффиксов -а-,-я-,-учи-,-в-,-ш-,-вш-.
Значит:рассказывать-рассказывая(несов. вид), рассказав(соверш.вид)
слушать-слушая, слушав
отвечать-отвечая,отвечав
спрашивать-спрашивая, спросив
Я буду очень благодарна,если отметите как лучшее :3
ПозДняя осень… Рядом затаилась зима, и вдруг на границЕ нескончаемых осеННих дождей и зимней вьюги затЕрялся светлый праздничный денек! Будто лето, поспешно УЛЕТЕВ, случайно обрОнило одну из своих светлых страничЕк. И вся пОляна, ОКАЙМЛЁННАЯ молчаливым ОБНАЖЁННЫМ лесом, выглядИт, как летом… И даже есть цветы. Я нагнулся и выпутал из травы кисточку душицЫ, УСЫПАННУЮ нежно-лиловыми венчиками… А потом, ВОЗВРАЩАЯСЬ домой, я собрал еще несколько разных цветов и связал из них маленький букетик… Этот скромный букетик цветов, чУдом ПЕРЕНЁСШИЙ долгие недели невзгоды, я положил поверх грибов, как драгоцеННость, ОБРОНЁННУЮ улетевшим летом.
__
Морфологический разбор
Возвращаясь³ – деепричастие (обозначает добавочное действие к основному, выраженному глаголом носились).
I. Собрал (что делая?) возвращаясь (домой).
Образовано от глагола возвращаться.
II. Пост.: несов. вида, возвр.;
неизменяемое.
III. Собрал (когда?) /возвращаясь домой/ (часть обст-ва /_._/ )
__
Обронённую³ – причастие (обозначает признак по действию, проявляющийся во времени).
I. Драгоценность (какую?) обронённую (улетевшим летом).
Н.ф. – обронённый (от глагола обронить).
II. Пост.: страдат., сов. вида, невозвр вр.;
непост.: полная ф., В.п., ед. ч., ж. р.
III. Драгоценность (какую?) /обронённую улетевшим летом/
(часть определения /~~~/)