В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Транскрипт Самостоятельный выбор профессии – это «второе рождение человека», поскольку от того,
насколько правильно выбран жизненный путь, зависят общественная ценность человека, его
место среди других людей, удовлетворенность работой, физическое и психическое здоровье,
радость. Хорошо, когда вы с детства мечтаете об определенной профессии- стать пиарщиком
или профессиональным спортсменом- и не сомневаетесь, что осуществите эту мечту. В этом случае
не возникнет проблем с выбором профессии. А остальным как поступить? У одних тинейджеров
пока нет никаких увлечений. Другие, наоборот, интересуются всем. Одновременно занимаются в
спортивных секциях посещают несколько кружков и факультативов. Им не хватает свободного
времени. Они очень активны ив учебе, и в общественной деятельности. И как ни странно, у них все
везде получается! Но, к сожалению, и такие дети не могут определиться с тем, что им нравится
больше, с чем им связать свою дальнейшую жизнь. Стихийность выбора профессии нередко
приводит к неудовлетворенности человека своей жизнью. Работа становится неинтересной,
что порой даже приводит к нервным срывам. Поэтому правильный выбор профессии- это
здоровье, удовлетворенность. Творчество успех и счастье.
1. Выбор профессии –это :
СОР​

Показать ответ
Ответ:
MarkohkaMolovko
MarkohkaMolovko
22.04.2022 11:45

відповідь:

просто

пояснення:

умение четко и ясно выразить свои мысли, говорить грамотно, умение не только привлечь внимание своей речью, но и воздействовать на слушателей, владение культурой речи - своеобразная характеристика профессиональной пригодности для людей самых различных профессий: дипломатов, юристов, политиков, преподавателей школ и вузов, работников радио и телевидения, менеджеров, журналистов. культурой речи важно владеть всем, кто по роду своей деятельности связан с людьми, организует и направляет их работу, ведет деловые переговоры, воспитывает, заботится о здоровье, оказывает людям различные услуги. а разве не нужна культурная, хорошая речь рабочим, пенсионерам, школьникам, студентам - всем людям в их обыденной жизни?  

культура речи – один из главных показателей общей культуры человека. а потому всем необходимо постоянно совершенствовать свои манеры общения и речь. культура речи заключается не только в умении избегать ошибок в речи, но и в стремлении постоянно обогащать свой словарный запас, в умении слушать и понимать собеседника, уважать его точку зрения, в способности подбирать нужные слова в каждой конкретной ситуации общения.

чем грамотнее человек, тем более он требователен к своей речи, тем острее он понимает, как важно учиться хорошему слогу у замечательных писателей. они неустанно работали над совершенствованием и обогащением речи и завещали нам бережно относиться к родному языку, поэтому с культурой речи тесно связано понятие язык, нормированный, обработанный, вобравший в себя многовековые культурные традиции народа. в россии борьба за речевую культуру получила всестороннее развитие в творчестве м.в. ломоносова и а.с. пушкина, н.в. гоголя и и.с. тургенева, н.а. некрасова и а.п. чехова, а.и. и м. горького - в творчестве тех, кого мы называем классиками художественного слова. в их практической деятельности и теоретических высказываниях все яснее и отчетливее формировалось понимание многосторонней роли языка.

культурная речь содержит три составляющих компонента: нормативный, коммуникативный и этический. культурная речь предполагает правильность речи, т. е. соблюдение норм языка, которые воспринимаются его носителями (говорящими и пишущими) в качестве «идеала» или образца. языковая норма - это центральное понятие речевой культуры, а нормативный аспект культуры речи считается одним из важнейших. она   вырабатывает навыки отбора и употребления языковых средств в процессе речевого общения, сформировать сознательное отношение к их использованию в речевой практике в соответствии с коммуникативными .

0,0(0 оценок)
Ответ:
bbb70
bbb70
02.04.2021 02:05
1) Погасло светило, пал туман.
2) Вспомнил я, слышался гул и лай.
3) Сад не обветшал, разросся, сросся, был в цвету; было видно.
4) Было сделано, мы переправились.
5) Зеркальцо имело, оно умело говорить.
6) Небо, воздух и деревья хмурились и обещали, было жарко и душно, стаи носились.
7) Глумиться не решались, он не любил.
8) Погода стояла, облака неслись, тростник шушукал, пруд сверкал.
9) Я оглянулся, сидел старичок.
10) Чин следовал, он оставил.
11) Соловей запел, весна пойдет.
12) Дверь распахнулась, челядь скатилась.
13) Дунет ветер, взметнется листва, дрогнет рядина, глядеть нестерпимо.
14) Собаки лаят, деревня близко.
15) Лазурь чиста, солнце стало теплей и ярче, пора миновала.
16) Он засмеялся, все хохочут, нахмурит, все молчат.
17) Шерсть побелела, зима близко.
18) Он поднял, облачко неслось.
19) Травы желтеют, аромат стелется.
20) Вся разница, первый подумает и скажет, второй скажет и не подумает.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота