Требования безопасности во время работы В насосной станции должна быть обеспечена надежная работа естественной и принудительной приточно-вытяжной вентиляции.
Запрещается пускать в работу насосные агрегаты при неработающей вентиляции, а также со снятыми ограждениями и предохранительными кожухами, с неисправными манометрами.
При эксплуатации насосных должен быть установлен надзор за герметичностью насосов и трубопроводов. Подтекание через торцовые и сальниковые уплотнения насосов выше допустимых нормативов, установленных заводом-изготовителем, должно немедленно устраняться.
Все трущиеся части насоса должны регулярно смазываться. При смазке не должно быть растекания и разбрызгивания смазочных материалов.
В случае обнаружения нарушений в режиме работы насоса (шум, повышенная вибрация, перегрев подшипников, подтекание сальников, трещины и дефекты отдельных частей и т.п.) насос должен быть остановлен.
До выяснения и устранения неисправностей работа насоса запрещается.
Температуру подшипников и сальников следует проверять не реже одного раза в час. Перегрев подшипников выше 60°С не допускается.
Запрещается охлаждение подшипников или вала холодной водой, льдом и т.п.
Задания к тексту
Выразительно прочитайте текст. Составьте простой план текста. Перескажите по плану
Каковы его тема и основная мысль?
Определите стиль текста. Докажите свою точку зрения.
Определите тип речи. Докажите свою точку зрения
Выпишите из текста сложносочиненное предложение и произведите синтаксический
разбор.
Из текста выпишите словосочетание со связью примыкание, управление, согласование.
Мой идеальный день
Мой идеальный день - воскресенье. В будние дни я хожу в школу, но воскресенье - мой выходной, поэтому для меня это лучший день.
В этот день мне нравится оставаться в постели до 10 часов. Затем я встаю, умываюсь и завтракаю. Моя любимая еда на завтрак - мюсли с молоком. После завтрака я чищу зубы и включаю свой компьютер, чтобы посидеть в Интернете или поиграть в компьютерные игры. Затем я звоню своим друзьям, и мы отправляемся в парк кататься на роликах или на велосипедах. Зимой нам нравится играть в снежки, но если снега нет, мы вместе идем в кино. После обеда я могу почитать книгу, или посмотреть фильм или снова прогуляться. Мне нравится, что у меня так много свободного времени. Но есть правило, что я должен вернуться домой к 6 часам. У нашей семьи традиция воскресных семейных ужинов. Мы идем к дедушке и бабушке, чтобы поесть там, или они приходят к нам.
Вечером я готовлю все для школы, купаюсь и ложусь спать.
Объяснение:
1. Солнечные(определение прилагательное, волнистая линия) лучи(подлежащее существительное , одна черта) греют(сказуемое глагол, две черты) землю(дополнение существительное, пунктир).(Повествовательное, не восклицательное, простое, двусоставное(если пишите), распространённое, не осложнено)
2) Трава(подлежащее сущ.) покрывает(сказуемое гл.) газоны(дополнение). (Повест, не воскл, простое, двусост, распространённое, не осложнено)
3) Неожиданно(обстоятельство наречие, пунктир с точками) на небе(обстоятельство(и предлог и слово подчеркиваем)) показываются(сказуемое) серые(определение) тучки(подлежащее). (Повест, не воскл, простое, двусост, распространённое, не осложнено)
4) Наступает(сказуемое) вечер(сказуемое). (Повест, не воскл, простое, двусост, не распространённое, не осложнено)
5) Улыбнись(сказуемое) нам(дополнение), солнышко(подлежащее).(Повест, не воскл, простое, двусост, распространённое, осложнено обращением)
Объяснение:
Если нужно рассказать как отличить члены предложения или же как мы делаем то что в скобочках пиши.
И да я писал в скобочках какое слово какой член предложения. Ты скобочки внутри предложения не пиши если что. Только подчеркивай, а над словами части речи.