Третий этап (применение): № 1: распределите в таблицу предлоги и омонимичные части речи. решите орфографическую .списать. (в) течени… многих лет; (в) продолжени… урока; (в) следстви… непогоды; шел по тропинке, (не) смотря под ноги; узнал (в) последстви… ; (не) смотря на жару; (в) виду болезни; включить (в) следстви… по делу; имей это (в) виду; поговори (на) счет похода; положи деньги (на) счет банка. в технологических картах отметьте свои результаты. четвертый этап (анализ): № 1. найдите предложения с производными предлогами. объясните написание предлогов.списать. (в) виду недостатка в продовольствии сокращение пути было особенно важно. (в) продолжени… статьи можно прочитать о работе шахтеров. (в) течени… дня он не раз заговаривал со мною. (в) течени… реки есть опасные пороги. плавать в реке опасно (в) следстви… быстрого течения. не было ни одной тучки, (в) следстви… чего небесный свод казался голубой хрустальной чашей. пятый этап (синтез): № 1. составьте предложения, используя предлоги и омонимичные сочетания слов. 1) насчет - на счет 2) в виду - ввиду
в течение многих лет, в продолжение урока,вследствие непогоды,несмотря на жару,ввиду болезни,поговори насчет похода
След задание
Предложения с производными предлогами:1,3,5,6
Папа интересовался у продавца насчет цены телевизор(предлог)
Директор снял часть денег,положенных на счет в банке.
Катер плыл в виду берега.
Ввиду высоких достижений класс наградили поездкой в театр(предлог)