1.Последний день школы представляется мне очень сложным днём. Ведь ты девять лет живёшь с одними людьми, переживаешь с ними все проблемы и невзгоды. А потом в один день ты должен оборвать почти все связи и осознать то что больше такого времени не будет. И вы никогда не сможете вернуть эти чудные школьные дни. Поэтому этот последний школьный день нужно сделать таким чтобы запомнить его на всю жизнь. Последний день я бы хотел(а) провести со всеми своими одноклассниками и учителями где-то на природе среди поющих птиц и зелёной травы.
2. Сложный вопрос. Но для меня справедливость это в первую очередь ответственность. Или как говорит "викисловарь" - понятие о должном. Все мы хотим чтобы к нам относились справедливо, но мало кто знает что это такое. Нам не приятно когда учитель понижает нам оценку и мы твердим о справедливости. Но задумываемся ли мы о том поступаем ли мы справедливо с этим "не справедливым" учителем. В этом и есть проблема нас и наших мыслей. Мы смотрим на ситуацию с одной стороны не обдумывая её с другой.
3. Какой праздник можно назвать любимым? Для меня это все праздники которые только есть. Это и Новый Год, и День Рождения, и всё всё всё что можно назвать праздником. Что является короной на пиршистве? Конечно подарки и друзья. Много захватывающих разговоров и дискуссий как раз то, что я люблю. Поэтому если вы всё таки решили прийти ко мне то не забудьте взять с собой: себя, подарки и хорошее настроение. Да и вообще запомните что праздник всегда хороший провести время вместе в хорошей компании.
4. Это было давно. Я со своими друзьями решил(а) пойти на чайную плантацию. Долго и нудно бредя по дороге мы дошли до леса и нашли один цветущий кустик чая. Не сказать что мы были разочарованы но мы ожидали большего от этой плантации. Дальше было веселее. Мы развели костёр и начали водить хороводы. Дело не обошлось и без шашлыка. Главной проблемой было то что мы не могли найти ножей. Но всё же день и пройденные 7км дороги не зря.
1.Последний день школы представляется мне очень сложным днём. Ведь ты девять лет живёшь с одними людьми, переживаешь с ними все проблемы и невзгоды. А потом в один день ты должен оборвать почти все связи и осознать то что больше такого времени не будет. И вы никогда не сможете вернуть эти чудные школьные дни. Поэтому этот последний школьный день нужно сделать таким чтобы запомнить его на всю жизнь. Последний день я бы хотел(а) провести со всеми своими одноклассниками и учителями где-то на природе среди поющих птиц и зелёной травы.
2. Сложный вопрос. Но для меня справедливость это в первую очередь ответственность. Или как говорит "викисловарь" - понятие о должном. Все мы хотим чтобы к нам относились справедливо, но мало кто знает что это такое. Нам не приятно когда учитель понижает нам оценку и мы твердим о справедливости. Но задумываемся ли мы о том поступаем ли мы справедливо с этим "не справедливым" учителем. В этом и есть проблема нас и наших мыслей. Мы смотрим на ситуацию с одной стороны не обдумывая её с другой.
3. Какой праздник можно назвать любимым? Для меня это все праздники которые только есть. Это и Новый Год, и День Рождения, и всё всё всё что можно назвать праздником. Что является короной на пиршистве? Конечно подарки и друзья. Много захватывающих разговоров и дискуссий как раз то, что я люблю. Поэтому если вы всё таки решили прийти ко мне то не забудьте взять с собой: себя, подарки и хорошее настроение. Да и вообще запомните что праздник всегда хороший провести время вместе в хорошей компании.
4. Это было давно. Я со своими друзьями решил(а) пойти на чайную плантацию. Долго и нудно бредя по дороге мы дошли до леса и нашли один цветущий кустик чая. Не сказать что мы были разочарованы но мы ожидали большего от этой плантации. Дальше было веселее. Мы развели костёр и начали водить хороводы. Дело не обошлось и без шашлыка. Главной проблемой было то что мы не могли найти ножей. Но всё же день и пройденные 7км дороги не зря.
5. Фантазия на это не катит
извиняюсь за отсутствие препинательных знаков:))
Поставишь- глагол
1. Н.ф- поставить. Обозначает дейстие предмета
2.Пост.призн- совер.вид, невозвр, перех, 2 спряжение
3. Пост.призн: изъвит.накл, будущее время, 2 лицо, ед.число.
4. Подчеркиваешь как сказуемое
Глядя- деепричастие
1. Н.ф.- глядеть
2. Пост призн- несовер.вид, возвр,, перех.
3. Непост призн- не изменяется
4. Подчеркиваешь как обстоятельство
Однако-союз
1. Н.ф- нет
2. Пост призн- сочинительный, противительный
3. Непост призн- не изменяется
4 Членом предл не является
Мне-мест
1.Н.ф.- я (кто?) указывает на лицо, предмет, признак, количество, но не называет их.
2. Пост призн- личное
3. Непост призн- в Д.п, ед.числе
4.Подчеркивать как дополнение
Себя- мест
1.Н.ф- я(кто?)указывает на лицо, предмет, признак, количество, но не называет их.
2. Пост призн- возвратное
3. Непост призн- в В.п. ед.ч.
4. Подчеркивать как дополнение