В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ridvanmemetov41
ridvanmemetov41
03.04.2020 11:06 •  Русский язык

Три весны.
Первой приходит весна полевая. На земле чернеют периме проталины.
Прилетарот грачи, скворы, жаворонки. Грачи таскают из холодной земли
червей. Скворцы ловят первых насекомых. Жаворонки собирало сено.
В полях бежит ручьями снег. Тает от солина крепкий лед реки. Наступает
весна речная. Начался ледоход рыбы, рачки, лягушки. Радуются
весне водяные птицы - утки, гуси, лебеди, чайки.
Зима уходить не хочет. Долго прячет она последний снег и лесу. Но идет
весна лесная. Она одевает деревья зеленым нарядом, возвращает певчих
тиц. то радостная победа весны и солнца.
Грамматическое задание
1.Выпиши из текста по 1 слову с орфограммами: беrударный гласный,
парный согласный, непроизносимый согласный. Подбери проверочные слова,
подчеркни орфограмму.
2.Спиши слова и разбери их по составу:
Приходить, водяные, ручьями, наловили, осмотреть, туманом,
полевая, уходила.
3. Предпоследнее предложение разбери по членами частям речи.​

Показать ответ
Ответ:
elenanatalja
elenanatalja
15.10.2020 17:06

Цитирую: "В Грамматическом царстве, в Морфологическом государстве, в городе Частей речи, в доме Частиц жила-была частица Не. Или не жила, или не в Городе, или не в Государстве. Не поймешь. Да и неважно. Это же сказка. До того была это неприятная и вздорная особа, что никто не мог найти с ней общего языка. И, несмотря на то, что она служебная часть речи, была она до того гордая, своенравная и заносчивая, что побаивались её и самостоятельные части речи, не говоря уже о её соседях предлогах и союзах.

Особенно не складывались отношения у Не с глаголами. Приходит как-то к Не глагол Работать, а она тут же ему заявляет: «Не работать». И не солоно хлебавши уходит глагол ни с чем. Такая же история приключилась и с другими глаголами: учиться, смотреть, гулять. Не могут они ничего сделать со вздорной частицей. Решили собрать общий сход Глаголов и поставить во ребром: либо частица Не будет работать, либо выселить её из Грамматического царства. Сказано — сделано. Пришел грозный отряд Инфинитивов и прочих глагольных форм к дому частицы Не. Но ждало их полное разочарование. Не пришла, не слушала, не исполняла. Да ещё и защитников пригласила. Странные они какие-то: на голове огромные приставки со знаком не, а сами не поймешь кто. Здоровится, годовать, навидеть, взлюбить, волить, доумевать. Так и заявили эти странные существа: «Не отдадим вам частицу свою ненаглядную, ни мы, ни наши родственники жить без нее не могут, поэтому мы будем жить в ее доме и защищать от всяких посягательств, а если вам она не нравится, уходите прочь и живите без неё»"

0,0(0 оценок)
Ответ:
Danil24052002
Danil24052002
15.10.2020 17:06

Нивы сжаты, рощи голы,

От воды туман и сырость.

Колесом за сини горы

Солнце тихое скатилось.

Дремлет взрытая дорога.

Ей сегодня примечталось,

Что совсем-совсем немного

Ждать зимы седой осталось.

Ах, и сам я в чаще звонкой

Увидал вчера в тумане:

Рыжий месяц жеребенком

Запрягался в наши сани.

2. Сделайте анализ стихотворении (обязательно опираясь на план). Постарайтесь, чтобы у вас получился связный рассказ. Работу запишите.

План анализа

1. История создания (очень кратко).

2. Род (эпос, лирика, драма).

3. Жанр.

4. Тематика.

5. Идея.

6. Центральные персонажи.

7. Лирический герой.

8. Сюжет.

В центре повествования …

9. Композиция (разбейте стихотворение на композиционные части, кратко изложите их).

Экспозиция -

Завязка –

Развитие действия

Кульминация и развязка:

10. Художественное своеобразие произведения (что необычного: язык повествования, цветовая гамма).

11. Размер, рифма.

12. Средства художественной выразительности.

13. Значение произведения (какие чувства поэта передаёт).

14. Актуальность (важно ли то, что о чём повествуется в стихотворении для современного читателя).

15. Моё отношение к стихотворению.

16. Чему учит.

Только правильно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота