В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

троллейбус фотоаппарат терраса дрессировщик песен коллекция иллюстрация искусство теннис пассажир миллиард суббота мировоззрения грамматика миллион профессия шоссе иссиня-черный телеграмма​

Показать ответ
Ответ:
tinn1
tinn1
25.06.2020 22:25

3 Что такое любовь? Какое значение мы вкладываем в это слово? Для чего она нам нужна? А нужна ли вообще? Эти вечные вопросы не дают покоя многим поколениям.

Любовь — большое, светлое чувство, свойственное на Земле толь-ко человеку, это глубокая привязанность к кому-то или чему-то, это чувство глубокой симпатии и самоотверженное желание сделать счаст-ливым любимого человека.

Герой текста Юрия Яковлева по-настоящему влюблён в Наилю, для него весь мир заключён в ней одной. Как возвышенно и проникно-венно говорит он о голосе любимой: «Голос обновлял слова, наполнял теплом». С приходом любви наступил для героя истинный миг счастья, которое заполнило всё вокруг.

Примером настоящего чувства может служить любовь Ромео и Джульетты. Герои Шекспира готовы на всё, лишь бы быть вместе, по-тому что друг без друга для них перестаёт существовать мир, потому что друг без друга жизнь бессмысленна.

Это прекрасно, когда тебе на пути встретилась настоящая любовь, это значит, что судьба не обделила тебя одним из самых прекрасных чувств на земле.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Прлплмопо
Прлплмопо
05.08.2022 17:19

ЕНЬ БАЛЛОВ! С ИНТЕРНЕТА ГОТОВЫЕ НЕ НАДО

Задание

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два

примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению,

важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного

цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не

согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему.

Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт,

а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два

аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не

оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью

переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая

работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

Текст

Текст

(1)Вечером опять сошлись у Старкиных. (2)Говорили только о войне. (3)Кто-то

пустил слух, что призыв новобранцев в этом году будет раньше обыкновенного,

к восемнадцатому августу, и что отсрочки студентам будут отменены.

(4)Поэтому Бубенчиков и Козовалов были угнетены: если это верно, то им

придётся отбывать воинскую повинность не через два года,

а нынче.

(5)Воевать молодым людям не хотелось: Бубенчиков слишком любил свою

молодую и, казалось ему, ценную и прекрасную жизнь, а Козовалов не любил,

чтобы что бы то ни было вокруг него становилось слишком серьёзным.

(6)Козовалов говорил уныло:

– Я уеду в Африку. (7)Там не будет войны.

– (8)А я во Францию, – говорил Бубенчиков, – и перейду во французское

подданство.

(9)Лиза досадливо вспыхнула. (10)Закричала:

– И вам не стыдно! (11)Вы должны защищать нас, а думаете сами, где

спрятаться. (12)И вы думаете, что во Франции вас не заставят воевать?

(13)Из Орго призвали шестнадцать запасных. (14)Был призван и ухаживающий

за Лизою эстонец, Пауль Сепп. (15)Когда Лиза узнала об этом, ей вдруг стало

как-то нелов ? (21)Прыгала, как обезьянка, и смеялась. (22)Он пойдёт

сражаться. (23)Может быть, умрёт. (24)И, когда будет ему тяжело, кого он

вспомнит, кому шепнёт: „Прощай, милая”? (25)Вспомнит русскую барышню,

чужую, далёкую».

(26)Призванных провожали торжественно. (27)Собралась вся деревня.

(28)Говорили речи. (29)Играл местный любительский оркестр. (30)И дачники

почти все пришли. (31)Дачницы принарядились.

(32)Пауль шёл впереди и пел. (33)Глаза его блестели, лицо казалось солнечно-

светлым, – он держал шляпу в руке, – и лёгкий ветерок развевал его светлые

кудри. (34)Его обычная мешковатость исчезла, и он казался очень красивым.

(35)Так выходили некогда в поход викинги и ушкуйники. (36)Он пел.

(37)Эстонцы с воодушевлением повторяли слова народной песни.

(38)Дошли до леска за деревнею. (39)Дачницы стали возвращаться.

(40)Призываемые начали рассаживаться в экипажи. (41)Набегали тучки.

(42)Небо хмурилось. (43)Се дороге, маня

и дразня кого-то.

(44)Лиза остановила Сеппа:

– По

(48)Казалось, что в душе его ритмично бились торжественные звуки

воинственной музыки. (49)Лиза смотрела на него влюблёнными глазами. (50)Он

сказал:

Продолжение текста в фотографии

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота