Труд облагораживает человека. 2. Даже есть теория Дарвина, что человек произошел от обезьяны. 3. В семье обязательно должно быть трудовое воспитание. 4. Не случайно в народе есть столько пословиц и поговорок о труде. 5. Р_дители д_лжны помнить что ребенок п_знавший труд выр_ст_т дисц_пл_нир_ванным ценящим ч_жой труд чел_веком. 1. Подчеркните все члены предложения в 3 предложении
2. Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания в 5 предложении
3. Подберите заголовок к тексту
I.Причастие, обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопрос какие?
Начальная форма - торчавшие.
II. Постоянные признаки-действительное причастие время,совершенный вид. Непостоянные признаки - мн.ч, И.п.
III. Листья (какие?) торчавшие-определение. Ну я так про листья к примеру ты просто подставь слово которое у тебя в предложении.
Цепляясь - деепричастие.
I.Что делая?-цепляясь
Начальная форма-цепляться
II.Морфологические признаки- несовершенный вид, возвратное,неизменяемое. Я вот не знаю переходность есть нет по моему нет ну ты еще поищи.
III.Что делая?- цепляясь- обстоятельство
торчавшие (какие?)-причастие, обозначает признак предмета по действию, н.ф. - торчавший
от глагола торчать+суффикс -вш-
Постоянные признаки:действительное, несовершенный вид время, невозвратное
Непостоянные признаки: полная форма, мн. ч., Им. п.
Синтаксическая роль: определение
(но ваще-то непостоянные признаки правильно определять по слову, от которого зависит это причастие, поэтому в следующий раз указывай определяемое слово вместе с причастием в круглых скобках - в данном случае падеж может быть и Винительный)
цепляясь (что делая?) - деепричастие, обозначает добавочное действие при основном действии. выраженном глаголом
от глагола цепляться+суффикс -я-
Постоянные признаки: несовершенный вид
Синтаксическая роль: обстоятельство
(бывают случаи, когда деепричастие выступает составе сказуемого, поэтому в следующий раз пиши это слово в составе предложения)