Тщательно и старательно шёл Бим по лугу челноком, разыскивая разбросанный сыр, и вдруг среди разных запахов трав, Цветов, земли, ,
реки ворвалась струя воздуха, необычная и волнующая: пахло какой-то
Птицей, вовсе не похожей на тех, что знал Бим. Пахло чем-то
неизвестным, что будоражило кровь. Бим остановился и оглянулся на
Ивана Ивановича. Потом, тихо переступая лапами, стал приближаться к
неведомому, уже не глядя на Ивана Ивановича. Шажки становились все
реже, он как бы выбирал точку для каждой лапы, чтобы не зашуршать.
Наконец запах оказался таким сильным, что дальше идти уже
невозможно. И Бим замер на месте, будто окаменел. Это была статуя
собаки, будто созданная искусным скульптором. Вот она, первая стойка!
Первое пробуждение охотничьей страсти до полного забвения себя (Г.
Троепольский).
wander
Задание. Докажите, что текст относится к типу повествования. Используйте
теоретический материал .
АргументNo1 -
Аргумент 2
Аргумент 3
Аргумент 4
русский
Синквейн к слову "Дружба"
1)Дружба
2)Настоящяя,крепкая
3)Доверять,проверять
4)Настоящий друг в беде
5)Верность.
Обьяснение:Как строится синквейн.
Строчка № 1 - название синквейна - содержит одно слово (как правило, местоимение либо существительное). Оно должно обозначать предмет (или вещь), о котором и будет рассказано.
Строчка № 1 - название синквейна - содержит одно слово (как правило, местоимение либо существительное). Оно должно обозначать предмет (или вещь), о котором и будет рассказано.Строчка № 2 - пара слов (как правило, причастий либо прилагательных). Они должны описывать качества или приметы предмета, положенного в название синквейна.
Строчка № 1 - название синквейна - содержит одно слово (как правило, местоимение либо существительное). Оно должно обозначать предмет (или вещь), о котором и будет рассказано.Строчка № 2 - пара слов (как правило, причастий либо прилагательных). Они должны описывать качества или приметы предмета, положенного в название синквейна.Строчка № 3 - содержит три деепричастия или глагола. Они рассказывают о типичных действиях предмета. У детей, пытающихся понять, как составить синквейн, затруднения часто возникают именно на этом этапе.
Строчка № 1 - название синквейна - содержит одно слово (как правило, местоимение либо существительное). Оно должно обозначать предмет (или вещь), о котором и будет рассказано.Строчка № 2 - пара слов (как правило, причастий либо прилагательных). Они должны описывать качества или приметы предмета, положенного в название синквейна.Строчка № 3 - содержит три деепричастия или глагола. Они рассказывают о типичных действиях предмета. У детей, пытающихся понять, как составить синквейн, затруднения часто возникают именно на этом этапе.Строчка № 4 - какое-либо словосочетание. Оно должно включать в себя личное мнение создателя синквейна о вещи или предмете, положенном в название данного стихотворения.
Строчка № 1 - название синквейна - содержит одно слово (как правило, местоимение либо существительное). Оно должно обозначать предмет (или вещь), о котором и будет рассказано.Строчка № 2 - пара слов (как правило, причастий либо прилагательных). Они должны описывать качества или приметы предмета, положенного в название синквейна.Строчка № 3 - содержит три деепричастия или глагола. Они рассказывают о типичных действиях предмета. У детей, пытающихся понять, как составить синквейн, затруднения часто возникают именно на этом этапе.Строчка № 4 - какое-либо словосочетание. Оно должно включать в себя личное мнение создателя синквейна о вещи или предмете, положенном в название данного стихотворения.Строчка № 5 - слово, с которого следует подвести итог либо расширить содержание темы. Как правило, это существительное, посредством которого ученик высказывает свои ассоциации и чувства.
Как-то так) Удачи в учёбе)
В жизни большинства молодых людей наступает такое время, когда им нужно решать один из самых сложных в своей жизни вопросов — как построить свою жизнь в дальнейшем и какое место в нем выделить взаимоотношениям со своими родителями?
Несмотря ни на какие препятствия каждый человек всю жизнь помнит свое детство, которое неразрывно связано с воспоминаниями о своих родителях. Всю жизнь каждый человек хорошо помнит заботливое отношение отца и тепло материнских рук, уютный семейный очаг и еще много незабываемых, исключительно приятных минут, проведенных в общении со своими родными.
Наша память устроена таким образом, что мы достаточно долго помним все хорошее, а все неприятности мы стараемся как можно скорее забыть.
Родителей мы помним всю свою жизнь, какими бы виноватыми они не были и как бы к нам не относились. Ведь именно их мы должны благодарить за свое рождение, именно им мы обязаны своим воспитанием, своим здоровьем и своим благосостоянием. И именно поэтому, несмотря на любые семейные обстоятельства, жизненные неурядицы, трудное положение в семье или недоразумения и конфликты с родителями, мы должны хорошо понимать, что любая мать и любой отец главным для себя считают стремление обеспечить своим детям лучшую жизнь, лучшие условия для обучения, лучшую одежда и лучшую пищу.