Целью статьи является обоснование тезиса, что национальная самоидентификация народа возможна только во взаимодействии культур, для чего жизненно необходим межкультурный диалог, в котором различные этнические единицы выступали бы в качестве самоценных, равноправных партнеров. Методологически статья выполнена как сущностный анализ концепта «диалог» и связанных с ним понятий «общение», «коммуникация» на основе исследования концепций и дефиниций диалога в истории зарубежной и русской философской мысли. Результатом исследовательской работы является экспликация смысла и значения диалогических отношений между культурами, при том что диалог культур трактуется и как наиболее яркая форма общения культур, и как результат взаимного их влияния, как форма одновременного бытия и общения людей настоящих и будущих культур. Применение результатов исследования возможно при построении моделей диалогического взаимодействия различных культур. К основным выводам относятся следующие положения: познание своей культуры, самих себя возможно только через познание других культур, через диалог культур; литература и философия как формы национального самосознания возникают тогда, когда народ начинает ощущать потребность в осознании самого себя, своего места в мире, когда совершаются радикальные изменения в мышлении развитию разнообразных сфер общества; прямые и косвенные литературно-философские диалогические отношения как внутри страны, так и между странами духовному единению и консолидации нации.
Объяснение:
Целью статьи является обоснование тезиса, что национальная самоидентификация народа возможна только во взаимодействии культур, для чего жизненно необходим межкультурный диалог, в котором различные этнические единицы выступали бы в качестве самоценных, равноправных партнеров. Методологически статья выполнена как сущностный анализ концепта «диалог» и связанных с ним понятий «общение», «коммуникация» на основе исследования концепций и дефиниций диалога в истории зарубежной и русской философской мысли. Результатом исследовательской работы является экспликация смысла и значения диалогических отношений между культурами, при том что диалог культур трактуется и как наиболее яркая форма общения культур, и как результат взаимного их влияния, как форма одновременного бытия и общения людей настоящих и будущих культур. Применение результатов исследования возможно при построении моделей диалогического взаимодействия различных культур. К основным выводам относятся следующие положения: познание своей культуры, самих себя возможно только через познание других культур, через диалог культур; литература и философия как формы национального самосознания возникают тогда, когда народ начинает ощущать потребность в осознании самого себя, своего места в мире, когда совершаются радикальные изменения в мышлении развитию разнообразных сфер общества; прямые и косвенные литературно-философские диалогические отношения как внутри страны, так и между странами духовному единению и консолидации нации.
ответ: Выкинем- ем(окончание), 1 спряжение, 1 лицо, множественное число.
Ездит- ит(окончание), 2 спряжение, 3 лицо, единственное число.
Любит- ит(окончание), 2 спряжение, 3 лицо, единственное число.
Зависит- ит(окончание), 2 спряжение, 3 лицо, единственное число.
Готовим- им(окончание), 2 спряжение, 1 лицо, множественное число.
Бродим- им(окончание), 2 спряжение, 1 лицо, множественное число.
Уничтожит- ит(окончание), 2 спряжение, 3 лицо, единственное число.
Завертит- ит(окончание), 2 спряжение, 3 лицо, единственное число.
Уцелеем- ем(окончание), 1 спряжение, 1 лицо, множественное число.
Встретит- ит(окончание), 2 спряжение, 3 лицо, единственное число.
Вертит- ит(окончание), 2 спряжение, 3 лицо, единственное число.
Донимают- ют(окончание), 1 спряжение, 3 лицо, множественное число.
Торгуем- ем(окончание), 1 спряжение, 1 лицо, множественное число.
Строит- ит(окончание), 2 спряжение, 3 лицо, единственное число.
Побреем- ем(окончание), 1 спряжение, 1 лицо, множественное число.
Поселишься- ишь(окончание), 2 спряжение, 2 лицо, единственное число.
Вспрыскиваем- ем(окончание), 1 спряжение, 1 лицо, множественное число.
Хрюкают- ют(окончание), 1 спряжение, 3 лицо, множественное число.
Ощетинишь- ишь(окончание), 2 спряжение, 2 лицо, единственное число.
Поглощает- ет(окончание), 1 спряжение, 3 лицо, единственное число.
Приготовит- ит(окончание), 2 спряжение, 3 лицо, единственное число.
Умудряемся- ем(окончание), 1 спряжение, 1 лицо, множественное число.
Протянешься- ешь(окончание), 1 спряжение, 2 лицо, единственное число.
Раздуваешь- ешь(окончание), 1 спряжение, 2 лицо, единственное число.
Объяснение: в ответе все понятно