Tu manho We suomendas UA na umbepmoe conmeld олонила на детето езерог режалалтаг мижо и Chagko gpenangis rerko W шлоtѕ w tолодилт6L С эше поло wennel К.
Мой дедушка родился во время войны, когда взрывались фашистские снаряды и бомбы, разрушаягорода и села нашей великой страны. О своем голодном, послевоенном детстве дедушка помнит до сих пор и учит меня бережно, с особым уважением, относиться к хлебу, который для детей его поколения был редким лакомством.
Любовь к земле осталась у моего дедушки на всю жизнь. И хотя он выбрал профессию военного, свободное время всегда посвящал работе на дачном участке, выращивая неплохие урожаи овощей и фруктов. Когда мой дедушка вышел на пенсию, я с удовольствием возился вместе с ним с рассадой, прополкой и обрезанием деревьев, потому что хотел быть во всем похожим на него.
Дедушка часто рассказывал мне о далеких местах своей службы, и каждый год водил на военные парады 9 Мая в День Победы. Он надевал свою форму артиллериста и, торжественно прижимая к груди снятую фуражку, еле сдерживая слезы, скорбно стоял у могилы неизвестного солдата. Я заглядывал ему в глаза и видел в них отблески отгоревших пожарищ войны, смешанных с болью незаживающих ран.
С моим любимым дедушкой мне всегда и везде было интересно. Он со знанием дела отвечал на любые мои вопросы и научил меня любить книгу – источник знаний. Мы часто бродили по лесу в поисках дикой малины и грибов, а иногда просто любовались осенним листопадом или хрустальной сказкой зимы. Даже дома, когда за окном бушевала непогода, нам с дедушкой было чем заняться. Мы своими руками готовили для родных и друзей незатейливые поделки из каштанов, желудей и еловых шишек, превращая их в любимых героев детских сказок.
Мой дедушка всегда был сдержан и спокоен, поэтому все вокруг прислушивались к его мнению и относились с почтением. Я расту и впитываю дедушкину науку, чтобы быть достойным внуком и приемником семейных традиций.
Значит,чтобы узнать какой тип склонения будет у того или иного слова,я это слово превратила в Начальную форму.К примеру, "Солдата.Н.ф.-Солдат".Н.ф.-это когда слово в ед.ч. и И.п.
Ну и потом вспомнила правила про типы склонений.
Падеж я находила без начальной формы.Я задавала вопросы,и по этим вопросам определяла падеж.Также мне в этом предлоги.
Можешь отметь как лучшее решение?Я очень старалась!
Мой дедушка родился во время войны, когда взрывались фашистские снаряды и бомбы, разрушаягорода и села нашей великой страны. О своем голодном, послевоенном детстве дедушка помнит до сих пор и учит меня бережно, с особым уважением, относиться к хлебу, который для детей его поколения был редким лакомством.
Любовь к земле осталась у моего дедушки на всю жизнь. И хотя он выбрал профессию военного, свободное время всегда посвящал работе на дачном участке, выращивая неплохие урожаи овощей и фруктов. Когда мой дедушка вышел на пенсию, я с удовольствием возился вместе с ним с рассадой, прополкой и обрезанием деревьев, потому что хотел быть во всем похожим на него.
Дедушка часто рассказывал мне о далеких местах своей службы, и каждый год водил на военные парады 9 Мая в День Победы. Он надевал свою форму артиллериста и, торжественно прижимая к груди снятую фуражку, еле сдерживая слезы, скорбно стоял у могилы неизвестного солдата. Я заглядывал ему в глаза и видел в них отблески отгоревших пожарищ войны, смешанных с болью незаживающих ран.
С моим любимым дедушкой мне всегда и везде было интересно. Он со знанием дела отвечал на любые мои вопросы и научил меня любить книгу – источник знаний. Мы часто бродили по лесу в поисках дикой малины и грибов, а иногда просто любовались осенним листопадом или хрустальной сказкой зимы. Даже дома, когда за окном бушевала непогода, нам с дедушкой было чем заняться. Мы своими руками готовили для родных и друзей незатейливые поделки из каштанов, желудей и еловых шишек, превращая их в любимых героев детских сказок.
Мой дедушка всегда был сдержан и спокоен, поэтому все вокруг прислушивались к его мнению и относились с почтением. Я расту и впитываю дедушкину науку, чтобы быть достойным внуком и приемником семейных традиций.
1. Находили в АзиИ (1 скл.,П.п.)
2. Приблизились к деревнЕ (1 скл.,Д.п.)
3. Понять на практикЕ (1 скл.,П.п.)
4. Хвост у белкИ (1 скл.,Р.п.)
5. Прочитать в книгЕ(1 скл,П.п.)
6. О назначенииИ поэта (2 скл.,П.п.)
7. Находиться на поверхностИ (3 скл.,П.п.)
8. О давнем приятелЕ (2 скл.,П.п.)
9. Ветка яблонИ (1 скл.,Р.п.)
10. Состав жидкостИ (3 скл.,Р.п.)
11. Принести в стаканЕ (2 скл.,П.п.)
12. Понятие о предметЕ (2 скл.,П.п.)
13. Привязал к веточкЕ (1 скл.,Д.п.)
14. Служил в гвардиИ (1 скл.,П.п.)
15. До последней копейкИ (1 скл.,Р.п.)
Объясняю свой выбор:
Значит,чтобы узнать какой тип склонения будет у того или иного слова,я это слово превратила в Начальную форму.К примеру, "Солдата.Н.ф.-Солдат".Н.ф.-это когда слово в ед.ч. и И.п.
Ну и потом вспомнила правила про типы склонений.
Падеж я находила без начальной формы.Я задавала вопросы,и по этим вопросам определяла падеж.Также мне в этом предлоги.
Можешь отметь как лучшее решение?Я очень старалась!