Tu manho We suomendas UA na umbepmoe conmeld олонила на детето езерог режалалтаг мижо и Chagko gpenangis rerko W шлоtѕ w tолодилт6L С эше поло wennel К.
Берегись такого слова, которое разъединяет людей. (Л.Толстой) В предложении говорится о недопустимости в своей речи слов, которые могут оскорбить чувства слушателя. Разъединить – прервать связь. 2)Язык - инструмент, необходимо знать его, хорошо им владеть. (М.Горький) Автор говорит о том, что язык – инструмент, которым нужно учиться владеть. Например, с его можно правильно и красиво излагать свои мысли. Но не все умеют это делать, то есть не владеют инструментом. Владеть – уметь что-либо делать, хорошо пользоваться чем-либо. 3)Язык - удивительное орудие, посредством которого люди, общаясь между собой, передают друг другу любые мысли. В предложении говорится о том, что благодаря языку мы поддерживаем связь с обществом, понимаем друг друга. Удивительный – необычны.
Варенье - буква "е" даёт звуки [й э] Съёмка - буква "ё" даёт звуки [й о] Близкие - буква "е" даёт звуки [й э] Играют - буква "ю" даёт звуки [й у] Стулья - буква "я" даёт звуки [й а] Ёжики - буква "ё" даёт звуки [й о] Кладовая - буква "я" даёт звуки [й а] Юбочка - буква "ю" даёт звуки [й у] Вьюга - буква "ю" даёт звуки [й у] Енот - буква "е даёт звуки [й э]
Я люблю есть варенье. На съёмках делают перерывы. У меня есть очень близкие друзья. Мальчики играют в футбол. После урока нужно задвигать стулья. В лесу есть ёжики. (На кладовую ничего пртдумать не могу( Девочка в школе носит юбочку. За окном вьюга. Енот очень пугливый. Я мечтаю поехать в далёкий край. В огороде вырос сорняк. У меня есть ягодка. Едем на северный полюс. В детстве у меня была нянюшка. Я не люблю колючки. В песочнице есть песок. У меня пятёрка в дневнике.
2)Язык - инструмент, необходимо знать его, хорошо им владеть. (М.Горький) Автор говорит о том, что язык – инструмент, которым нужно учиться владеть. Например, с его можно правильно и красиво излагать свои мысли. Но не все умеют это делать, то есть не владеют инструментом. Владеть – уметь что-либо делать, хорошо пользоваться чем-либо.
3)Язык - удивительное орудие, посредством которого люди, общаясь между собой, передают друг другу любые мысли. В предложении говорится о том, что благодаря языку мы поддерживаем связь с обществом, понимаем друг друга. Удивительный – необычны.
Съёмка - буква "ё" даёт звуки [й о]
Близкие - буква "е" даёт звуки [й э]
Играют - буква "ю" даёт звуки [й у]
Стулья - буква "я" даёт звуки [й а]
Ёжики - буква "ё" даёт звуки [й о]
Кладовая - буква "я" даёт звуки [й а]
Юбочка - буква "ю" даёт звуки [й у]
Вьюга - буква "ю" даёт звуки [й у]
Енот - буква "е даёт звуки [й э]
Я люблю есть варенье.
На съёмках делают перерывы.
У меня есть очень близкие друзья.
Мальчики играют в футбол.
После урока нужно задвигать стулья.
В лесу есть ёжики.
(На кладовую ничего пртдумать не могу(
Девочка в школе носит юбочку.
За окном вьюга.
Енот очень пугливый.
Я мечтаю поехать в далёкий край.
В огороде вырос сорняк.
У меня есть ягодка.
Едем на северный полюс.
В детстве у меня была нянюшка.
Я не люблю колючки.
В песочнице есть песок.
У меня пятёрка в дневнике.