Турар Раискулбекдоктор исторических наук
Наминанты должны были играть важную роль в жизни народа
Претенденты должны быть уникальными.
На скалах урочища Тамгалы изображены люди и животные
Золотой человек жил около 2500 лет назад
Домбра один из первых инструментов человека
Юрта современное жилище казахов
Мавзолей Хаджи Ахмета Яссоуи был построен около 600 лет назад
Мечети Магнолии были построены в скальных массивах
Высота комплекса "Астана-Байтерек" более 100 метров
ответить Истина/Ложь
Я знал одного мальчика,Петю, из паралельного класса, каждый день он кого-нибудь обижал. Не одного дня не проходило без слез в школе. То учителю грубое слово скажет, то девочку за косу дернет, а то и вовсе драку устраивает. И вот однажды к ним из другого класса перешел мальчик Володя. Он был очень добрый, сильный и всех защищал. Каждый день он не давал Пете обижать одноклассников учл его, что нужно любить всех и не причинять им вреда. И Петины дни стали скучны для него и не интересны.В конце первой же своей недели учебы Володя заболел и не пришел в школу. Петя радовался, что никто теперь не будет ему ни в чем мешать. Он бегал по школе, громко кричал не слушал учителей и своих сверстников. И так сильно он увлекся, что обозвал свою соседку по парте грубым словом. Та расплакалась и убежала из класса.
Шли годы. Петя сильно изменился и перестал быть грубияном и задирой, извенился перед всеми кого обидел. все его простили. Володя стал его лучшим другом. Из класса Пете очень понравилась одна девочка. Каждый день он клал ей в сумку то цветочек, то записку. Но она не хотела даже разговаривать с ним. Грустно стало Пете, спросил он у Володи-"почему она не хочет общаться, не берет моих цветов?" Володя ему ответил-"когда то ты в день моей болезни очень грубо ее обозвал, и теперь она не может простить тебя". Петя скорее побежал извинятся перед ней, но как он не старался все было напрасно. он потерял всякую надежду и написал ей последнюю записку"извини". На что она ответила "разбитую чашку не склеишь".
ЗАДАНИЕ 1-ОЕ
М.Р: НастоящИЙ , пышнЫЙ
Ж.Р: НастоящАЯ , пышнАЯ
СР.Р: НастоящЕЕ , пышОЕ
МН.Ч: НастоящИЕ , пышнЫЕ
ЗАДАНИЕ 2-ОЕ
СтекляннЫЙ стакан ; стекольнЫЙ завод ; памятливЫЙ человек ; памятнЫЙ подарок.
ЗАДАНИЕ 3-Е
О зелёнОМ горошке ; ЗелёнОГО горошка ; ЗелёнЫЙ горошек ; ЗелёнЫМ горошком.
О тёплОМ солнце ; ТёплОГО солнца ; ТёплОЕ солнце ; ТёплЫМ солнцем.
О горнОЙ быстрОЙ реке ; ГорнОЙ быстрОЙ реке ; ГорнУЮ быстрУЮ реку ; ГорнОЙ быстрОЙ рекой.
ЗАДАНИЕ 4-ОЕ
Большой зонт : ед.ч , м.р , И.п.
За большим окном: ед.ч , ср.р ; Т.п.
Большим автомобилем : ед.ч ; м.р ; Т.п.
Из большого облака: ед.ч ; ср.р , Р.п
ЗАДАНИЕ 5-ОЕ
НА свежЕМ воздухе- ед.ч ; м.р ; П.п.
Пахнет свежИМ хлебом- ед.ч ; м.р ; Т.п.
На мрачнОЙ сосне-ед.ч ; ж.р ; П.п.
За воздушнЫМИ шарами-мн.ч ; Т.п.
О летнИХ каникулах-мн.ч ; П.п.
БелЫМ козам-мн.ч ; Д.п.
МелкУЮ рыбёшку-ед.ч ; ж.р ; В.п.
К соседсеИМ мальчишкам-мн.ч ; Д.п. )