В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Аdrian
Аdrian
20.02.2023 19:00 •  Русский язык

Тут она чихнула , стены задрожали, пол поехал из-под ног, а доктор кинулся к столу, чтобы удержать пинцеты, карандаши, колбы, бумаги и множество мелочей. разберите предложение полностью и схему! ✨✨

Показать ответ
Ответ:
милан64488
милан64488
29.07.2020 13:18
Тут она (подлежащее - ) чихнула (сказуемое - ), стены (подлежащее - ) задрожали (сказуемое - ), пол (подлежащее - ) поехал (сказуемое - ) из-под ног (дополнение - _._._._._.), а доктор (подлежащее - ) кинулся (сказуемое - ) к столу (дополнение - _._._._._._.), чтобы удержать (сказуемое - ) пинцеты, карандаши, колбы, бумаги (подлежащие - ) и множество мелочей (дополнение - _._._._._.).

, , _._._._._. - это схема, то есть как подчеркивать. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alintos122
Alintos122
29.07.2020 13:18
Тут-наречие(-*- *- *-) она-подлежащее() чихнула-сказуемое(двумя линиями) , стены-подлежащее() задрожали-сказуемое(двумя линиями), пол-подлежащее() поехал-сказуемое(двумя линиями) из-под ног-наречие(-•-•-•), а доктор-подлежащее() кинулся-сказуемое(двумя линиями) к столу- наречие(-•-•-•-) , чтобы удержать-сказуемое(двумя линиями) пинцеты-дополнение(- - - -), карандаши-дополнение, колбы-дополнение, бумаги -дополнение(- - - -) мелочей-дополнение(- - - -).
Схема сложного предложения: [ ]
⇩ДЛЯ ЧЕГО, ЗАЧЕМ?
ЧТОБЫ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота