В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kirpol83p01doz
kirpol83p01doz
04.04.2020 15:06 •  Русский язык

Тут я вам скинула сказку пуськи бятые его мне не надо мне нужно ответить на 322б, 322в. на 322в надо ответить обязательно ​

Показать ответ
Ответ:
TamaraPanova63
TamaraPanova63
21.03.2020 04:30

Война не закончилась 9 мая 1945 года. Отгремели выстрелы на улицах Берлина, но не смолкли они в длинных тяжелых снах на больничных койках, в теплушках, спешащих через растерзанную страну к родному дому. Стонали во сне молодые и старые: от ран, от потерь, от невозможности скоро вернуться к близким и любимым.

Но не только взрослые вынесли и выстрадали войну. Дети росли среди взрывных воронок, голода, слез овдовевших матерей. Они не помнили детства без войны, но вместе со всей страной верили: "Победа будет за нами!"

В рассказе В. Астафьева "Горсть спелых вишен" отставший от эшелона солдат коротает время за книгой в привокзальном саду. Благодатную тишину нарушают забытые за долгие годы звуки - играют девочки. Худенькие сестренки лакомятся темно-красной вишней. Солдату так непривычно воспринимать этот яркий цвет в мирное время. Это не цвет боли и смерти, это - сладкая спелая ягода. В дни после Победы стало доброй традицией встречать и одаривать вернувшихся с войны. "Дяденька, покушайте вишен", - слышит герой произведения. Его трогает эта детская забота, это светлое умение забыть ужас и жить дальше. Обняв девочек, солдат дрогнувшим голосом благодарит сестренок. А одна из них, по-взрослому и по-женски мудро произносит: "Не надо грустить, дяденька, война-то кончилась".

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tolapula
Tolapula
21.03.2020 04:30

ответ: «грамматика позволяет связать между собою любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете», — считает л.в. успенский. с утверждением филолога нельзя не согласиться.

в нашем языке существует огромное количество слов, из которых складывается речь человека. правильно составить из слов словосочетание или предложение, полно и точно передать свою мысль – именно этому учат нас правила грамматики.

обратимся, например, к предложению 42 из данного текста. в его состав входят слова, представляющие собой разные части речи. заключенную в этом предложении мысль передать не только смысловая связь слов, но и грамматическая, то есть подчиняющаяся особым правилам. все слова между собой связаны здесь определенным способом: прилагательное согласуется с существительным («лесистом косогоре»), глагол существительным, которое присоединяется к нему с предлога («живут на косогоре»), наречие примыкает к глаголу («спокойно живут»).

наши мысли мы можем передать при разных предложений: простых и сложных. можем дополнить предложения вводными конструкциями, употребить обращения, междометия. например, вводное слово «» автору текста выразить во 2 предложении некоторое сомнение.

следовательно, л.в. успенский абсолютно прав: законы грамматики выразить любую мысль грамотно, образно, полно.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота