Tutubнавательным признакам.
tit uррамму, определять е
а1. подчеркни орфограммы в словах:
1) ходил; 2) караван; 3) груз; 4) овечья; 5) пища.
планируемый результат: умение различать проверяемые и непроверяемые нас
а2. подчеркни слово с непроверяемым написанием:
1) нога; 2) корабль; 3) волосы; 4) степной.
планируемый результат: умение классифицировать слова по наличию (
рограммы.
в1. вставь в слова пропущенные буквы. подчеркни лишнее сл
1) закр..пить; 2) тежёлая; 3) мплоко; 4) пrлезe
планируемый результат: умение использовать алгоритм проверки и
амм.
подойдёт, подойдешь итд., это 1 спр.
бежит, бежишь это 2 спр.
если безударное, то надо поставить глагол в нач.форму, если суффикс И есть, тогда это 2 спряжение, во всех остальных случаях это 1 спр. (суффиксы я, е, о и.тд.)
прыга? т- прыгать (суффикс а)- прыгаЕт- 1 спр.
ход? т- ходИть (суффикс и)- ходИт
НО есть слова исключения, их нужно запомнить, например
смотр? т- смотрЕть (суффикс е)- но будет смотрИт, смотрИшь и т.д. 2 спр.
брить, стелить- есть суффикс и, но бреЕт, стелЕт- это 1 спр.