Творческая работа.
Написать сочинение – миниатюру с употреблением антонимов. ( В тексте должно быть не менее 10 антонимических пар, которые следует подчеркнуть.)
Название работы тоже должно содержать в себе антонимы, например: «Добро и зло», «Тихо и громко», «Любовь и ненависть» и др.
К своему удивлению, раньше с работами фотографа В.В. Рочева я не встречался.
Это приятное открытие нового таланта.
В диалоге участвуют два человека. Мастер и его ученик.
Юное дарование, совсем малышка, уверенно держит кисть, она рассказывает своему учителю удивительную историю создания своей картины. Посмотрите на трудолюбивые ее пальчики. Так и хочется самому заняться рисованием.
Сколько на мольберт легло мазков, и в каждом - душа юной художницы.
О чем рассказывает девочка своему учителю?
Предположу , что кроме как о выборе цветовой палитры, о том, что задумала юная художница показать в своем произведении и передать цветовую гамму, этим людям есть еще о чем поговорить.
Скупой на похвалу учитель на этот раз щедро девочке советами.
Союз двух увлеченных людей приведет к созданию нового шедевра. Мы с удовольствием будем свидетелями рождения детского таланта.
Пабло Пикассо заметил, что каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
отдельная комната - отдельский чайник
навязчивый диктат - химический диктат
демократичный судья - демократическое государство
запасный выход - запасливый мужчина
осудить преступника - обсудить проблему
генеральный директор - генеральский чин
скрытый смысл - скрытный человек
в целях экономии - слабая экономика
безответная любовь - безответственный ученик
злой дух - злостный нарушитель
явный признак - явственный запах
остатки пищи - останки погибших
рыбий жир - рыбный суп
логичный вывод - логический анализ
покупательный товар - покупательский спрос
представить себе - предоставить информацию
оклик со стороны - отклик от покупателя
эффектный выход - эффективный метод
грубый невежа - глупый невежда