Попытаюсь, но сложно. Сначала думала о реализме: описываю окружающую действительность так, как вижу, ее воспринимаю. Но потом все-таки решила остановится на акмеизме. Хотя стихотворение Валентин Берестов написал в 1964 году, когда уже в этом литературном направлении страсти давно поутихли. Приведу аргументы, которые позволяют так думать: Это стихотворение относится к детской лирике, и можно сказать, что автор стремится к любованию бытием, а именно, ему нравится момент игры со своей дочкой в "лошадку". Картина, изображенная в стихотворении, нарисована очень ясно, без каких-либо символических изысков. Земной мир, игра с ребенком, очень яркий, эмоциональный, конкретный. Лирический герой обращается к миру чувству, эмоций, которые можно так полно испытать в игре с ребенком. Ведь не только ребенок стремится к игре со своим отцом, но и отцу эта игра доставляет массу удовольствия. Не случайно он для дочери "самый лучший из коней". Каждому слову автор придает точное значение, поэтому все образы, созданные в стихотворении, так зримы, четки. Еще можно отметить, что язык, которым написано стихотворение, простой и ясный, да и композиция четкая, в основе которой можно наблюдать антитезу. В первой части отец в роли лошадки, а во второй - деловой человек, но мечтающий вновь превратиться в "коня".
Сначала думала о реализме: описываю окружающую действительность так, как вижу, ее воспринимаю. Но потом все-таки решила остановится на акмеизме. Хотя стихотворение Валентин Берестов написал в 1964 году, когда уже в этом литературном направлении страсти давно поутихли.
Приведу аргументы, которые позволяют так думать:
Это стихотворение относится к детской лирике, и можно сказать, что автор стремится к любованию бытием, а именно, ему нравится момент игры со своей дочкой в "лошадку".
Картина, изображенная в стихотворении, нарисована очень ясно, без каких-либо символических изысков. Земной мир, игра с ребенком, очень яркий, эмоциональный, конкретный.
Лирический герой обращается к миру чувству, эмоций, которые можно так полно испытать в игре с ребенком. Ведь не только ребенок стремится к игре со своим отцом, но и отцу эта игра доставляет массу удовольствия. Не случайно он для дочери "самый лучший из коней".
Каждому слову автор придает точное значение, поэтому все образы, созданные в стихотворении, так зримы, четки. Еще можно отметить, что язык, которым написано стихотворение, простой и ясный, да и композиция четкая, в основе которой можно наблюдать антитезу. В первой части отец в роли лошадки, а во второй - деловой человек, но мечтающий вновь превратиться в "коня".
1.
Познакомился кое с кем
В том доме
Надел на нее
2.
Когда-нибудь - Наречие
Ни с кем - Местоимение-существительное.
К своему - Местоимение-прилагательное.
Ни о каких - Местоимение-прилагательное.
Сколько-нибудь - Местоимение-числительное.
Отсюда - Наречие.
3.
С нами - местоимение - существительное.
Каждой - местоимение - прилагательное.
В скольких - местоимение - числительное.
4.
Они.
Ты.
Мы.
Она.
Вы.
Я.
5.
1) Ему.
2) Нее.
3) Них.
4) Нам с ней.
6.
Родительный падеж - меня
Родительный падеж - его
Дательный падеж - мне
Дательный падеж - ему
Винительный падеж - меня
Винительный падеж - его
Творительный падеж - мной
Творительный падеж - им
Предложный падеж - обо мне
Предложный падеж - о нем
7.
1) Я гляжу на тёмное окно и на фоне ночного мрака силюсь создать силою воображения мою милую героиню.
2) Мне казалось, что соловей пел про мою любовь и про моё счастье.
3) Змея скользнула меж камней, но страх не сжал души моей.
8.
1) На выполнение этого заказа потребуется много времени — Этого.
2) Не всё то золото, что блестит — То.
3) С Петром мой пращур не поладил
И был за то повешен им — То.
4) Я на это наткнулась случайно
И с тех пор всё как будто больна — Это, тех.
9.
1. От этого у него и разболелась голова — этого — (От чего?) — существительное.
2. Я никогда не видала такой весны — такой — (Какой?) — прилагательное.
10.
1. Всякая власть является насилием над людьми — всякая.
.
2. Письмо передайте самому командиру — самому.
.
3. Вся привлекательность земли заключена в животном и растительном мире — вся.
.
4. Сам я областью не правил, а все дела секретарю оставил — сам, все.
11.
1. У нас сами́х закончились припасы — Сам.
.
2. В самый разгар драки в класс вошёл директор — самый.
12. Здесь мне лень. Земля тебе Винни Пухом.