3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"
все это - поэтический мир пушкина, сотворенная им вселенная. она ясна и загадочна, радостна и печальна. богатство пушкинской лирики непостижимо и неисчерпаемо. мы можем лишь подступиться, приблизится к этому замечательному явлению знаменитый в. о. ключевский как-то признался: "о пушкине всегда хочется сказать слишком много, всегда наговоришь много лишнего и никогда не скажешь всего, что следует". позади двухсотлетие поэта, о нем написаны горы книг и статей, а трудности в раскрытии этой темы остались те же.каждое новое поколение понимает пушкина по-своему. попробуем прочитать несколько стихотворений и мы. прочитать и задуматься. о чем же? ну конечно, о любви.слыхали ль вы за рощей глас ночнойпевца любви, певца своей печали.встречали ль вы в пустынной тьме леснойпевца любви, певца своей вздохнули ль вы, внимая тихий гласпевца любви, певца своей печали.слыхали? встречали? вздохнули? это нас спрашивает поэт, наши чувства волнуют его, наше восприятие мира. он ищет среди читателей единомышленников, для которых близки слова «любовь» и «печаль». почему? можно предположить, причиной тому - тайная боль ни с кем не разделенного чувства. его мысли близки и понятны нам, вступающим в жизнь. мы тоже мечтаем, что придет большая, настоящая любовь, а пока, без нее, мир «унылый и пустой», как звук свирели в стихотворении пушкина «певец», строки из которого мы прочли сейчас.любовь … где она, радостная и неизведанная? с ней весь мир станет другим: светлым и праздничным, ярким. «пусть она придет быстрее, пусть придет хотя б во сне», - умоляем мы вместе с поэтом в стихотворении «пробуждение»: любовь, любовь,внемли моленья: пошли мне вновьсвои виденья.
ответ:1.Права детей и родителей
2.Дети,родители,опека
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"
Объяснение:думаю все верно
все это - поэтический мир пушкина, сотворенная им вселенная. она ясна и загадочна, радостна и печальна. богатство пушкинской лирики непостижимо и неисчерпаемо. мы можем лишь подступиться, приблизится к этому замечательному явлению знаменитый в. о. ключевский как-то признался: "о пушкине всегда хочется сказать слишком много, всегда наговоришь много лишнего и никогда не скажешь всего, что следует". позади двухсотлетие поэта, о нем написаны горы книг и статей, а трудности в раскрытии этой темы остались те же.каждое новое поколение понимает пушкина по-своему. попробуем прочитать несколько стихотворений и мы. прочитать и задуматься. о чем же? ну конечно, о любви.слыхали ль вы за рощей глас ночнойпевца любви, певца своей печали.встречали ль вы в пустынной тьме леснойпевца любви, певца своей вздохнули ль вы, внимая тихий гласпевца любви, певца своей печали.слыхали? встречали? вздохнули? это нас спрашивает поэт, наши чувства волнуют его, наше восприятие мира. он ищет среди читателей единомышленников, для которых близки слова «любовь» и «печаль». почему? можно предположить, причиной тому - тайная боль ни с кем не разделенного чувства. его мысли близки и понятны нам, вступающим в жизнь. мы тоже мечтаем, что придет большая, настоящая любовь, а пока, без нее, мир «унылый и пустой», как звук свирели в стихотворении пушкина «певец», строки из которого мы прочли сейчас.любовь … где она, радостная и неизведанная? с ней весь мир станет другим: светлым и праздничным, ярким. «пусть она придет быстрее, пусть придет хотя б во сне», - умоляем мы вместе с поэтом в стихотворении «пробуждение»: любовь, любовь,внемли моленья: пошли мне вновьсвои виденья.