1)Если бы я был волшебником, я бы старался использовать свою магию для добрых дел потому что это доброе дело для народа.2)Я бы позаботился о том, кому нужна потому что не каждый может защитить себя или других.3)Я бы исцелил больных людей бы старикам снова обрести силу и здоровье потому что у них ест родные которые желают чтобы он был рядом с ними.4) С своих волшебных сил я бы сделал так, чтобы никто в мире больше не голодал потому что у некоторых нету денег и близких людей которые бы ему. По этому я бы смог многим с силой волшебства.
Образование является одним из основных видов деятельности музея наряду с хранением, изучением и экспонированием музейных предметов. Образовательная деятельность большинства музеев в наше время не достаточно структурирована и скоординирована с учебными заведениями; она не всегда соответствует современным видением музея как единого научного, культурного и образовательного комплекса. В статье даются некоторые рекомендации по совершенствованию музейной воспитательной и образовательной деятельности с элементами предварительного анализа этой деятельности в местных музеях.
1)Если бы я был волшебником, я бы старался использовать свою магию для добрых дел потому что это доброе дело для народа.2)Я бы позаботился о том, кому нужна потому что не каждый может защитить себя или других.3)Я бы исцелил больных людей бы старикам снова обрести силу и здоровье потому что у них ест родные которые желают чтобы он был рядом с ними.4) С своих волшебных сил я бы сделал так, чтобы никто в мире больше не голодал потому что у некоторых нету денег и близких людей которые бы ему. По этому я бы смог многим с силой волшебства.
Объяснение:
Образование является одним из основных видов деятельности музея наряду с хранением, изучением и экспонированием музейных предметов. Образовательная деятельность большинства музеев в наше время не достаточно структурирована и скоординирована с учебными заведениями; она не всегда соответствует современным видением музея как единого научного, культурного и образовательного комплекса. В статье даются некоторые рекомендации по совершенствованию музейной воспитательной и образовательной деятельности с элементами предварительного анализа этой деятельности в местных музеях.