6) испечённые хлеба напои коня
отряд сапёров десять гектаров
новых ботфорт
7) наши инженера получать орден
цветные грифели обеими руками
нет мест
8) после каникул опорожнить бочку
бой курантов среди болотцев
плитка укладена
9) сбросить тапок шестьюдесятью годами
свежие торты движущие силы
нырнуть глубже
10) полные контейнеры по обоим сторонам
устал от будней менее двухсот
заляг на дно
11) заграничные порты скоро выздоровеет
килограмм помидоров четверо суток
по приезду из командировки
12) пара цапель сыплет снегом
требуются токаря восьмьюдесятью восемью
заглохший мотор
Все ответы проверяются
Файл не выбран
Bhygvvbnii kdixj dnendn jsbs ubs u
Прочитайте. Спишите, у выделенных имён существительных определите падеж.
Где у саксаула листья?
(В чем?) В пустыне (П.п.) растёт дерево - саксаул. На нём не видно (чего?) листьев (Р.п.) - только много тонких зелёных веточек, так что от деревьев нет тени. (На чём?) На веточке (П.п.) есть маленькие² зелёные чешуйки - это и есть листья.
Зачем такие листья (чему?) саксаулу (Д.п.)? Для того, чтобы беречь (что?) воду (В.п.). Саксаул растёт в пустыне. А в пустыне с водой трудно, она скрыта глубоко (под чем?) под песком (Т.п.). Еле-еле дотягиваются до неё длинные корни (чего?) саксаула (Р.п.).
Падеж сущ. легко определяется по вопросу, заданному к слову.
Маленькие²: мал- ∩, -еньк- ∧, -ий окончание, маленьк- основа слова.
Маленькие: от словообразовательной основы малый + суффикс -еньк-, суффиксальный словообразования.
1) после сумерок отсрочивать платеж
овсяных хлопьев до две тысячи шестнадцатого года
аккуратные почерки
2)кожаные пояса правая кроссовка
ремонт кровель снять с петель
светит менее ярче
3) покрыть тюлем восемьюстами страницами
без комментарий золотых серёг
говорит более понятно
4) кузова машин
заслуженные профессора
с двести шестьюдесятью пассажирами
тонна яблок
5) песчаных побережий
глухие тона сердца
четверо ножниц
тычет пальцем
6) испечённые хлеба напои коня
отряд сапёров десять гектаров
новых ботфорт
7) наши инженера получать орден
цветные грифели обеими руками
нет мест
8) после каникул опорожнить бочку
бой курантов среди болотцев
плитка укладена
9) сбросить тапок шестьюдесятью годами
свежие торты движущие силы
нырнуть глубже
10) полные контейнеры по обоим сторонам
устал от будней менее двухсот
заляг на дно
11) заграничные порты скоро выздоровеет
килограмм помидоров четверо суток
по приезду из командировки
12) пара цапель сыплет снегом
требуются токаря восьмьюдесятью восемью
заглохший мотор
Все ответы проверяются
Файл не выбран
Bhygvvbnii kdixj dnendn jsbs ubs u
Прочитайте. Спишите, у выделенных имён существительных определите падеж.
Где у саксаула листья?
(В чем?) В пустыне (П.п.) растёт дерево - саксаул. На нём не видно (чего?) листьев (Р.п.) - только много тонких зелёных веточек, так что от деревьев нет тени. (На чём?) На веточке (П.п.) есть маленькие² зелёные чешуйки - это и есть листья.
Зачем такие листья (чему?) саксаулу (Д.п.)? Для того, чтобы беречь (что?) воду (В.п.). Саксаул растёт в пустыне. А в пустыне с водой трудно, она скрыта глубоко (под чем?) под песком (Т.п.). Еле-еле дотягиваются до неё длинные корни (чего?) саксаула (Р.п.).
Падеж сущ. легко определяется по вопросу, заданному к слову.
Маленькие²: мал- ∩, -еньк- ∧, -ий окончание, маленьк- основа слова.
Маленькие: от словообразовательной основы малый + суффикс -еньк-, суффиксальный словообразования.
#SPJ1