В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kim5194557878
kim5194557878
23.03.2023 17:25 •  Русский язык

Творческая работа "Вид из моего окна".
В работе должно быть 15-20 предложений, бОльшая часть из которых односоставные предложения разных видов. Во всех предложениях нужно подчеркнуть грамматические основы. У односоставных предложений обозначить выражения главного члена, указать вид односоставных предложений.
Можно максимум 2 двухсоставных предложения,

Показать ответ
Ответ:
olaseve2007ls
olaseve2007ls
12.06.2021 16:43

Я подошел к окну. В гнезде сидел оперившейся крупный птенец, ничем не отличавшийся от взрослых трясогузок. Подлетевшая трясогузка-мать положила в его раскрытый клюв жирную гусеницу. Птенец взмахнул крыльями, но остался в гнезде.

Мы долго не могли понять, почему не вылетает из гнезда выросший птенец, и считали его трусишкой. Мать усердно кормила птенца.

Заподозрив неладное, однажды я сказал внуку, чтобы он принес лестницу и посмотрел, что происходит в гнезде трясогузок, и почему не вылетает из гнезда выросший птенец.

Необъяснимая загадка раскрылась: подросший птенец запутался лапкой в петле конского волоса, которым была выстлана внутренность гнезда. Два пальца на лапках оказались сломанными. Мы освободили птенца, и он с радостным криком поднялся в воздух и в сопровождении матери исчез с наших глаз.

Самое трогательное в этой истории - привязанность матери-трясогузки к своему птенцу, попавшему в негаданную ловушку. Трясогузка-мать не покинула своего несчастного птенца, продолжала его кормить.

Объяснение:

P.S. текст восстановлен, однако тут не как подчеркивать части предложения. Очень надеюсь, что ты с этим справишься

0,0(0 оценок)
Ответ:
fghjdgfdjhg
fghjdgfdjhg
05.11.2020 23:34

С высокого косогора просматривается берег Прони. Прямо перед глазами открывается широченная пойма Оки, к которой примыкает и пойма реки Прони. Ока петляет по казавшейся бесконечной пойме, /пронося свои воды вдоль скрытого тёмной полоской леса./ Среди пустынного и безлюдного простора мечутся лучи света.

Прожектор долго петляет по тёмной пойме и лучи его высвечивают примостившиеся у берегов островки кустарников или разветвляются по простору лугов. По реке шёл пароход. Они ещё изредка ходили в те годы по Оке, /шлепая колёсами. /Самого же парохода, /освещенного в ночной час/, не было видно из-за высоких окских берегов. Но иногда порывы ветерка приносили звучавшую на палубе музыку. Там шла другая жизнь, отнюдь не деревенская. Это была жизнь, /манящая путешествиями в дальние края./

Из(приставка) ред(корень) к(суффикс) а(окончание) изредк(основа)

Но(союз в кружочек) иногда(_. _. _) порывы() ветерка(_ _ _) приносили(===) звучавшую(определение) на(предлог в треуг) палубе(_ _) музыку. (_ _ _) (повеств., невоскл, распростр., двусоставное)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота