Творческий диктант. Заменить, где это возможно и целесообраз- но, сложные предложения простыми
Первым отведали картофель испанские моряки, потом он по-
пал в Италию, где получил европейское название, затем он поя-
вился и в других странах. Но во Франции еще в конце XVIII ве-
использовали картофель своеобразно: цветами картофеля
украшали волосы, делали из них букеты. На картофельные цветы
установилась такая мода, что пришлось делать искусственные
так как живых не стало хватать. В Германии возделывали карта-
фель на клумбах перед дворцами.
А1. Какой глагол в форме единственного числа времени в мужском роде не имеет суффикса -Л-
□ 2) вытечь
А2. Какой глагол не имеет формы настоящего времени?
□ 2) грести
А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
□ 1) зала..ла, посе..ли
А4. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
□ 3) позвонИм
В1. Из данного предложения выпишите глагол (глаголы) II спряжения.
Он стал припоминать всё, чему его учили, что знал из рассказов рыбаков и охотников.
С1. Напишите о том, как надо вести себя в лесу.
В лесу надо быть внимательным и аккуратным. Лес - место обитания животных, насекомых и птиц. Лес - разнообразие полезных и ядовитых растений. Внимательность должна быть во всем. Аккуратно нужно вести себя с огнем. Даже малейшая искра может привести к сильному пожару, гибели многих животных и растений.