Творческое задание :расставьте предложения по порядку, чтобы получился связанный текст, выпишите те предложения, в которых есть изучаемая орфограмма. 1. Я начал учиться в деревне. 2. Время было нелегкое, в школе (не)хватало учебников — ведь шла война. 3. Но, несмотря на военные действия, учился я с огромным желанием, любил школу, своих друзей. 4. Проблем с успеваемостью у меня (не)было, но вот в младших классах часто получал четверку по поведению. 5. Сейчас я очень жалею об этом.
НАДО
Повествовательные: Человек,любящий и умеющий читать-счастливый человек.Он окружён множеством умных, добрых, верных друзей. Друзья эти-книги.
Вопросительные:Что скрыто в них?Какие прекрасные мысли и новые события?Какие интересные люди увлекательные познания?
Побудительные:Читайте,читайте,читайте!Читайте не торопясь,чтобы не терять ни одной капли драгоценного содержания книги!
Объяснение:
В основном,повествовательные предложения,это там где стоит точка,и тон спокойный.
В вопросительных в конце вопросительный знак.
А в побудительных в конце восклицательный знак,и тон побудительный.
мой дом стоит в густом саду, но почему-то отгорожен от него высоким частоколом. Этот частокол - западня для деревенских котов, любящих рыбу. Они постоянно шныряют вокруг,беспрестанно подвывают друг на друга и ждут вечера.
Осенью весь дом сплошь засыпан листьями. Но в нем я ночую лишь изредка. Чаще я сплю в старой беседке в глубине сада. Особенно хорошо там в тихие осенние ночи,когда в саду шумит вполголоса неторопливый дождь.
На рассвете я просыпаюсь, обливаюсь колодезной водой и слушаю звук постушьего рожка, доносящийся издалека.
Цепной пёс Дивный давным-давно привык к моим уходам на рассвете и только зевает мне вслед. Впереди по-осеннему пустынный день, затерянность в мире пахучей листвы и низкого неба.