В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nastyadavydenko
Nastyadavydenko
12.07.2021 13:34 •  Русский язык

Ты будешь невинной, тонкой, Прелестной - и всем чужой. Пленительной амазонкой, Стремительной госпожой. И косы свои , Ты будешь носить, как шлем, Ты будешь царицей бала И всех молодых поэм.

И многих пронзит, царица, Насмешливый твой клинок, И всё, что мне - только снится, Ты будешь иметь у ног.

Всё будет тебе покорно,

И все при тебе тихи.

Ты будешь, как я бесспорно

И лучше писать стихи...

II. Выпишите вначале глаголы в форме составного будущего времени, а затем - глаголы в форме простого будущего времени. Определите их морфо логические признаки.

III. Есть ли в тексте глаголы в форме других времён? Если да, то выпиши те их, определите их морфологические признаки.

IV. Выпишите выделенные слова, разберите их по составу, объясните правописание.

Показать ответ
Ответ:
muskuss12Ирада
muskuss12Ирада
17.07.2020 16:47

ответ:1. Однородные члены отвечают на один вопрос, относятся к одному члену предложения, произносятся с интонацией перечисления.

2. Средствами выражения однородности являются:

— союзы;

— формы слов;

— интонация.

3. Для выражения однородности служат союзы:

— соединительные;

— разделительные;

— противительные.

4. Соединительные: и; да; как … так и; не только … но и; также.

Разделительные: или; либо; то … то; не то … не то.

Противительные: а; но; однако; зато; да.

5. Однородные определения — это определения, которые характеризуют предмет с одной стороны и произносятся с перечислительной интонацией. Как правило, между ними можно вставить союз «и». Например: жёлтые, красные, зелёные листья.

Неоднородные определения характеризуют предмет с разных сторон, при этом определение, которое стоит перед определяемым словом, характеризует непосредственно его, а второе определение характеризует весь оборот (существительное + первое определение). Неоднородные определения произносятся без перечислительной интонации и между ними нельзя вставить союз «и». Например: красивые красные розы.

6. Обобщающие слова — это слова, которые обобщают несколько слов (называют их одним словом). Например, для слов «Россия, Япония, Китай» обобщающим словом будет слово «страны».

7. Нет союзов:

Если между однородными членами нет союзов (они соединены интонационно), то ставится запятая. Например: Пришли Катя, Миша, Вова.

Союзы неповторяющиеся:

Если союзы разделительные или соединительные, запятая не ставится. Например: Пришли дети и родители. Возьмите кружку или стакан.

Если союзы противительные, запятая ставится. Например: Пришла не я, а он.

Союзы повторяющиеся:

Если они соединены повторяющимся союзами, запятая ставится перед каждым союзом. Например: Ручки были и красные, и жёлтые, и синие.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BilberryS
BilberryS
11.11.2020 14:02

К первому склонению отнесем существительные мужского и женского рода с твердой и мягкой основой с окончанием -а/-я в форме именительного падежа, например:

мужчина,дядя,юноша,мальчишка, берёста,дорога,няня,деревня.

Сюда же добавим существительные общего рода, которые могут в зависимости от контекста называть как лиц мужского пола, так и женского, например:

ПРИМЕРЫ

трудяга, забияка, плакса, молодчина, непоседа, выскочка, злюка, неряха.

Склонение существительных на -ия

Отметим, что ряд существительных женского рода первого склонения заканчивается на -ия:

история,стадия,лекция.

Такие слова в формах дательного и предложного падежа единственного числа имеют окончание -и в отличие от типичных существительных первого склонения, как например слово «трава».

Сравним:

и. п. (что?) лекция, травар.

и. п. (что?) лекция, травар. р.п. время (чего?) лекции, нет травы

и. п. (что?) лекция, травар. р.п. время (чего?) лекции, нет травы д. п. уделим внимание (чему?) лекции, траве

и. п. (что?) лекция, травар. р.п. время (чего?) лекции, нет травы д. п. уделим внимание (чему?) лекции, травев. п. вижу (что?) лекцию, траву

и. п. (что?) лекция, травар. р.п. время (чего?) лекции, нет травы д. п. уделим внимание (чему?) лекции, травев. п. вижу (что?) лекцию, травут. п. восхищаемся (чем?) лекцией, травой

и. п. (что?) лекция, травар. р.п. время (чего?) лекции, нет травы д. п. уделим внимание (чему?) лекции, травев. п. вижу (что?) лекцию, травут. п. восхищаемся (чем?) лекцией, травойп. п. сообщит (о чём?) о лекции, о траве

Второе склонение объединяет существительные мужского рода с нулевым окончанием, а также с окончанием -о/-е и среднего рода с окончанием -о/-е в форме именительного падежа, например:

гений , автор , герой , соловей ;домище, человечище, заборишко, голосишко;слово, дело, село, поле, море, собрание, варенье.

Особое внимание обратим на существительные среднего рода, которые заканчиваются на буквосочетание -ие:

наклоне́ние,сочета́ние,указа́ние.

Сравним:

и. п. (что?) указание, озеро.

и. п. (что?) указание, озеро. р.п. нет (чего?) указания, озера. д.п. удивляемся (чему?) указанию, к озеру.

и. п. (что?) указание, озеро. р.п. нет (чего?) указания, озера. д.п. удивляемся (чему?) указанию, к озеру. в.п. читаю (что?) указание, вижу озерот. т.п. интересуюсь (чем?) указанием, озером.

и. п. (что?) указание, озеро. р.п. нет (чего?) указания, озера. д.п. удивляемся (чему?) указанию, к озеру. в.п. читаю (что?) указание, вижу озерот. т.п. интересуюсь (чем?) указанием, озером. п.п. расскажу (о чём?) об указании, об озере.

К третьему склонению относятся имена существительные женского рода с нулевым окончанием в именительном падеже, например:

быль, радость ,сирень,лазурь, роскошь, горечь , блажь, вещь .

Разносклоняемые существительные.

бремя,вымя,темя,пламя,стремя,пламя,время,знамя,имя,племя,семя,

бремя,вымя,темя,пламя,стремя,пламя,время,знамя,имя,племя,семя,существительное мужского рода, «путь»существительное среднего рода «дитя».

Разносклоняемыми эти слова названы потому, что частью они склоняются как существительные третьего склонения, а в форме творительного падежа имеют окончание второго склонения.

Сравним:

и.п. пламя, дитя, путь, ночь

и.п. пламя, дитя, путь, ночьр.п. пламени, дитяти, пути, ночи

и.п. пламя, дитя, путь, ночьр.п. пламени, дитяти, пути, ночид.п. пламени, дитяти, пути, ночи

и.п. пламя, дитя, путь, ночьр.п. пламени, дитяти, пути, ночид.п. пламени, дитяти, пути, ночив.п. пламя, дитя, путь, ночь

и.п. пламя, дитя, путь, ночьр.п. пламени, дитяти, пути, ночид.п. пламени, дитяти, пути, ночив.п. пламя, дитя, путь, ночьт.п. пламенем, дитятей (-ею), путём, ночью

и.п. пламя, дитя, путь, ночьр.п. пламени, дитяти, пути, ночид.п. пламени, дитяти, пути, ночив.п. пламя, дитя, путь, ночьт.п. пламенем, дитятей (-ею), путём, ночьюп.п. о пламени, о дитяти, о пути, о ночи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота