Ты станешь настоящим человеком лишь тогда, когда познаешь, что такое трудно. Если в детстве, отрочестве, ранней юности тебе даётся всё легко, ты можешь стать тряпкой… Преодоление трудностей возвышает человека. Тот, кому нестерпимо трудно и кто одолел трудности, похож на альпиниста, достигшего высочайшей вершины. (В.А. Сухомлинский) 1. Озаглавьте текст. 2. Определите стиль и тип речи. 3. Определите тему и идею. Какая проблема поставлена в тексте? Согласны ли вы с позицией автора? Аргументируйте свой ответ. 4. Какой смысл вкладывает автор в понятие «настоящий человек»? 5. Определите значение слова отрочество. 6. Какова роль сравнений в тексте? 7. Дайте морфологическую характеристику слов: такое (1-е предложение); всё (2-е предложение); высочайшей (4-е предложение). Последнее слово разберите по составу. 8. Можно ли без контекста определить морфологическую принадлежность слов: нестерпимо, трудно (4-е предложение)? 9. Проиллюстрируйте примерами из текста правила правописания Ь после шипящих. 10. Просклоняйте существительное трудности
Сочинение на тему : Читай басни Ивана Крылова
Читай басни Ивана Крылова ведь в них смысл скрывается.
Я помню одну хорошую басню называется она:" Стрекоза и Муравей".
Где стрекоза всё лето пропела, танцевала. А муравей трудился дом он у теплил, запасы приготовил на зиму. Когда лето закончилось, наступил холод стрекоза умоляла, чтобы муравей к себе пустил, а муравей её не пустил, потому, что она все лето красное пропело.
Смысл басни в ней такой: Сделай дело, да и гуляй смело.
Читай басни И. Крылова, чтоб не стать таким или такой стрекозой.
В басни намёк да в нём урок.
Не знаю, что такое "выступление", но вот сочинение(Небольшое, хотя могу расписать всё подробно):
Автор картины хорошо постарался передать всю атмосферу происходящего. Им являлся никто иной, как Васнецов. Вдохновление не подвело художника в очередной раз. Чудотворные мазки кисти кажутся реальными, словно всё происходит на яву. Нельзя сказать точно, сколько ушло времени на эту прекрасную работу... Но даже просто смотря на неё, невозможно сказать, что это время потраченно в пустую. Саму картину наименовали "Алёна". (7)
Тёплое небо приветливо встречает нас в самом верху. Можно предположить, что сейчас было вечернее или утреннее небо. Такой вывод исходил бы из малиновых оттенков, мягко играющих с золотистыми. Солнечные лучи освещают изящные деревья, от которых так и веет свежестью. Дальняя часть леса скрывается за таинственной пеленой, прячась в темноте. Некоторые деревья росли немного ближе к зрителю, подальше от остальных. Это немного напоминало одиноких людей, что не веселятся по праздникам. И в правду: различные вечнозелёные растения словно только что сошли с сказочных образов, облачаясь в изумрудные наряды. Их ветви так и тянулись к солнцу, словно прося его заметить их. Возможно, так оно и могло бы быть, если бы те умели разговаривать. Но мы можем увидеть лишь пышные зелёные ветви. Они хоть и казались мягкими, но могли больно уколоть не только людей, но и любых других созданий. На переднем плане видна небольшая полянка. Зелёная трава, словно забор, оградила её с краю для смотрящего. Тёплые оттенки создать атмосферу уюта. Они ничем не отличались и тоже поглощали тепло. На ней заметны гладкие камушки, которые словно загорали под солнышком. Это всё могло бы вызвать улыбку у смотрящего. Но побывать там невозможно, что разочаровывает. А вот камням мешает девушка... (20)
В центре картины виднеется девушка. Она тоскующе смотрит куда-то в даль. Не сложно предположить, что красавицу зовут Алёной. У неё красивые каштановые волосы, отливающие на солнце золотистым. Милыми волнами они ложатся на плечи девицы. Босые ноги удобно расположились на тех камнях. Но нельзя утверждать, что она замёрзла. Ведь в этом случае, она не носила бы лёгкое красивое платье. Оно было с серебристым верхом, который хорошо подчёркивал пояс. Во истину чёрная юбка продолжала наряд. На этом элементе красовались узоры, напоминающие цветочки. Но увидеть всё нам не даёт поза, в которой сидит девушка. Её колени едва прижаты к груди, находясь в согнутом положении. Руки скучающе расположились поверх них, а ладони обхватили колени. И последнее послужило некой подушкой для лица, ведь щека легко докасалась до кистей рук. (15)
Могу дополнить. Если объясните, то исправлю ошибку и напишу то, что нужно