Ты старый, ты молодой, ты старый. Мы уезжаем завтра, береги себя.
Дорога длинная, перевалы высокие, переезды дальние,
Пройдет лето, пройдет осень, и лошади перезимуют.
Береги страну будущего,
Какие подарки мы дарим?
Не бойся, сплетни,
Болезнь сказывается на предстоящей поездке.
Что мы говорим в будущее?
При езде бесследно
Оставь имя зла,
Погрузитесь в воду, подожгите, зажгите.
Так называемое бессмертное будущее,
Ваша судьба создана из добра.
Девочка-девочка, мальчик-девочка, шали
иметь,
Завтра уезжаем, береги себя!
М. Макатаев
«Международный день светофора» 1914 г.
Состоялось 5 августа 2012 г.
отмечается в связи с событием. Это день
Первый в Кливленде, США
Первый оригинал современного светофора
был выпущен.
Однако первый светофор
Гражданин Великобритании Джей Найт XIX
изобретен в двадцатом веке. Имеет всего два цвета
состоял из свечи. И это от одного дня к другому
издал звук при переключении. Этот
Впервые устройство было представлено в 1889 году в Лондоне.
на улице, где находится парламент.
Три года спустя на светофоре
Лампочка взорвалась и случайно приблизилась
ранен постоянный полицейский охранник
появляется.
Потом светофор на 50 лет
забыли.
В 1910 году первые два цвета
запатентованный автоматический светофор
вводить в эксплуатацию. И каждый день
Это первый трехцветный светофор, который вы видите
однажды появился в Нью-Йорке в 1914 году
был. С годами эффективность этого устройства
показывая Америку и Европу
широко используется в
началось.
Надо написать различие, сходство,
жанры стили(к каждому тексту)
Стелются пеной на берег отлогий.
По морю тени туманные бродят,
Чайки летят и кричат, как в тревоге.
Много столетий близ отмели дикой
Дремлют в развалинах римские стены.
Слушают чаек протяжные крики,
Смотрят на белое кружево пены.
Вот едет охотник тундрой.
Приходят -- приходить (2 спр), уходят -- уходить (2 спр), стелются -- стелиться (1 спр), бродят -- бродить (2 спр), летят -- лететь (2 спр), кричат -- кричать (2 спр), дремлют -- дремать (1 спр), слушают -- слушать (1 спр), смотрят -- смотреть (2 спр), едет -- ехать (1 спр).
Объяснение:Бабушка послала меня на увал за земляникой вместе с соседскими ребятишками. Пообещала: если наберу полный туесок, она продаст мои ягоды вместе со своими и купит мне «пряник конём»
Я уже набрал несколько стаканов земляники, когда левонтьевские ребята затеяли драку — старший заметил, что остальные собирают ягоды не в посуду, а в рот. В результате вся добыча была рассыпана и съедена, а ребята решили спуститься к Фокинской речке.О том, что посуда моя пуста, я вспомнил только к вечеру.Санька меня и научил: натолкать в туес травы, а сверху рассыпать горсть ягод. Вот эту «обманку» я и принёс домой.Бабушка меня долго хвалила, а ягоды пересыпать не стала — решила прямо в туеске в город на продажу везти. Проснувшись утром, я обнаружил, что вернулся дедушка. Он зашёл ко мне и велел попросить у бабушки прощения. Вдоволь посрамив и пообличав,она всем рассказывала, «чего утворил её малой».
Но пряник она привезла!