В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
гулллллл
гулллллл
14.05.2021 06:52 •  Русский язык

Ты узнаешь о наречиях близких и противоположных
по значению.
В остях хорошо, а долиа луние.
2. 1. Прочитай текст. Представь своё место жительства во Вселенной.
Составь свой космический адрес.
Наша Земля – одно из многих миллионов космических
тел в огромной вселенной. Здесь находится твой дом.
Он лишь небольшая часть твоего города или села в рес-
публике Казахстан. А наша страна – только частица суши
планеты Земля. Земля – одна из восьми планет, которые
вместе с Солнцем образуют Солнечную систему.
Солнечная система входит в число звёздных скоплений
под названием Млечный путь. Это наша галактика“. В ясную
ночь её можно разглядеть высоко в небе в виде нечёткого
светящегося пятна. Во вселенной миллионы галактик.
(Атлас Земли. ЭКСМО, 2012)
Казахстан
ИМЯ ...
домашний адрес ...
город (село)
страна ...
планета Земля
Солнечная система
галактика Млечный путь
вселенная
KAZPOST
• Прочитай наречия. Выбери из них антонимы к выделенным
в тексте наречиям. Продолжи составлять и записывать пары
наречий-антонимов.
Налево, сегодня, справа, вверх, низко, завтра, направо.
сверху, там, вниз, снизу, слева, отдельно.​

Показать ответ
Ответ:
salgis
salgis
10.08.2020 16:06
Человек и природа находятся в тесной взаимосвязи. в древние времена жизнь людей полностью зависела от окружающей среды. со временем люди научились строить жилища, добывать огонь, создавать необходимые орудия труда. забота о природе – долг каждого человека прошли века. современный человек в погоне за улучшением качества жизни часто наносит непоправимый вред окружающей среде. свалки мусора в лесах, загрязнение водоемов, выброс в атмосферу неочищенных выхлопных газов предприятиями давно стали привычным явлением в нашем обществе. губительное отношение к природе может иметь самые непредсказуемые последствия для всего человечества. каждый год вырубаются большие площади лесов. леса – это природные источники кислорода на планете. живой мир не может существовать на планете без достаточного количества кислорода. уменьшение зеленых насаждений ведет не только к уменьшению, но и исчезновению различных видов животных и птиц. промышленные предприятия сбрасывают тонны отходов в водоемы. такую воду не только опасно пить, но и просто купаться в ней. человек хищнически добывает из недр земли полезные ископаемые. а ведь их запасы ограничены. может наступить время, когда они вовсе иссякнут. и это при том, что ученые во весь голос заявляют о необходимости использования энергии солнца и ветра, приливов и отливов. природа и люди – одна семья иногда, кажется, что человек забыл, что без природы он не может существовать. ведь он дышит ее воздухом, ест плоды, пьет воду. и так мало заботится, чтобы сохранить среду своего обитания! вспоминается, что наши славные предки бережно относились к матушке-природе. об этом можно судить из дошедших до нас преданий, мифов, пословиц и поговорок. с детства я помню поговорку: «кто срубил дерево, того поругают дети. кто посадил дерево – того похвалят внуки». дедушка учил меня не ломать деревья, не рвать без необходимости цветы, жалеть бездомных животных. как-то я от него услышала: «сломить дерево – секунда, а посадить – годы». он часто повторял свою любимую поговорку: «лес да цветы – земное царство, воздух в лесу – лучшее лекарство» я считаю, что важно, чтобы родители учили детей любить природу. разве можно не любить утренний рассвет, шелест дождя, сияние солнца? разве можно не восхищаться красотой роз и утонченностью лилий? сам того не замечая, человек постоянно тянется к природе. у нас поднимается настроение, улучшается самочувствие, чувствуется прилив сил и энергии после отдыха на берегу реки, прогулки в лесу. с каким удовольствием мы собираем грибы и лесные ягоды! радуга на небе после дождя очаровывает. в теплый летний день невозможно находиться в квартире. хочется быстрее выйти из помещения на свежий воздух. природа способна излечивать многие болезни. на нашей планете все меньше остается нетронутых уголков природы. с каждым годом возрастает количество видов растений, зверей и птиц, занесенных в красную книгу. часто возле водоемов установлены таблички «купаться запрещено». мы и природа – одно неделимое целое. человека – сохранить природу для грядущих поколений. стараться делать все возможное для приумножения ее богатств.
0,0(0 оценок)
Ответ:
57den16
57den16
16.11.2021 09:19
№1  списать. в каждом предложении подчеркни гласныеу кости рисунок рыси.у сони рисунок крысы. у сани – сани. №2.списать. все слова раздели на слоги.у никиты коса. и у ани коса. у тани косы. у нины коса – краса. №3.  списать. подчеркни мягкие согласные  у марины книга – раскраска.там картинки: гномик, аист, кролик, клоун и улитка.марина раскрасила картинки красками. №4  списать.    все слова раздели на слоги, поставь ударение.у тропинки с листика смотрит улитка.кукла мила смотрит на улитку.улитка испугала милу. №5списать.   в каждом предложении подчеркни гласныеу папы тани топор. у тони игра.осина и сосна у пригорка. тут норка крота. №6  списать. найди и подчеркни глухие согласные простым карандашому ракиты кусты. тут сорока.у косогора растут липы. с листа капали капли росы.на лугу норка крота. у оли сапоги и зонт.у ирины сумка с книгами. №7  списать. подчеркни все звонкие согласные простым карандашомтут пират гигант. у пирата сапоги, клинок, кортик и наган.по карманам рассыпаны пули.у пирата попугай и кок уксус. №8  списать.   все слова раздели на слоги.у пирата парусник «туман». парусник стоит у пирса.скоро наступит утро.ранним утром парусник «туман», пират, кок уксус и попугай отплыли от пирса. №9  списать. найди и подчеркни глухие согласные простым карандашомпаша – шутник.у нас гостит клоун паша. он шутник.паша носит шапку-ушанку, штанишки с ромашками.по кармашкам у паши рассыпаны шишки.наш шутник сушит ромашки на окрошку. №10.  списать. в каждом предложении подчеркни гласныемышата тиша и глаша – шалунишки.  они шалили, шалили по углам, шуршали и нашли сыр, шпроты и лапшу.мышата устроили пир. №11.списать. все слова раздели на слоги.котик пушок.у кота мурлыки сынишка – котик пушок.у котика лапки и уши пушисты, а усики длинны. коготки остры.котик пушок – умник и лапушка. №12.списать.   найди и подчеркни глухие согласные простым карандашомкотик пушок – умник и лапушка.у пушка подруга малышка маришка.  просит маришка котика: «пушок, клади ушки на подушку! »и пушок послушно спит. №13 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота