В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nurbo55555555551
nurbo55555555551
13.11.2021 01:55 •  Русский язык

У матери был единственный сын. Души в нём мать не чаяла. Вырос сын и женился на девушке невиданной красоты. Привёл молодую жену в дом. Невзлюбила молодая жена свекровь,
сказала мужу: “Пусть не заходит мать в хату, посели её в сарай”. Переселил сын мать в сарай.
Только по ночам выходила мать из тёмного сарая.
Отдыхала однажды вечером молодая красавица под цветущей яблоней и увидела, как мать
вышла из сарая. Рассвирепела жена, прибежала к мужу: “Если хочешь, чтобы я жила с тобой, убей
мать, вынь из её груди сердце и принеси мне”. Не дрогнуло сердце сыновнее. Говорит он матери:
“Пойдёмте, мама, покупаемся в реке”. Идут к реке каменистым берегом. Споткнулась мать о
камень. Рассердился сын: “Что ты, мама, спотыкаешься? Почему не смотришь под ноги? Так мы
до вечера будем идти к реке”.
Пришли, разделись, искупались. Пошёл сын с матерью в дубраву, наломал сухих сучьев,
разжёг костер, убил мать, вынул из груди сердце. Положил на раскалённые угли. Вспыхнул сучок,
треснул, полетел уголёк, ударил и лицо сыну, обжёг. Вскрикнул сын, закрыл ладонью обожжённое
место. Встрепенулось сердце материнское, горящее на медленном огне Сыночек
мой родной, тебе больно? Сорви листок подорожника, вот растёт у костра, приложи к
обожжённому месту, к листу подорожника приложи сердце материнское.… Потом в огонь
положишь”.
Зарыдал сын, схватил горячее материнское сердце в ладонь, вложил его в растерзанную грудь,
облил горячими слезами. Понял он, что никто и никогда не любил его так горячо и преданно, как
родная мать.
И столь огромной была материнская любовь, столь глубоким было желание материнского сердца
видеть сына счастливым, что ожило сердце, закрылась растерзанная грудь, встала мать и прижала
голову сына к груди. Не мог после этого сын возвратиться к жене-красавице. Пошли они с
матерью в степь и стали двумя высокими курганами.

Дескриптор:
Определяет основную мысль прочитанного текста.

Находит фразеологический оборот

Объясняет значение фразеологизма

Выделяет верно суффикс

Выделяет в тексте структурные части (вступление,
основная часть, заключение)

Соблюдает логическую последовательность частей
текста

плюс

Показать ответ
Ответ:
genalysenko98
genalysenko98
26.08.2022 16:33
Выделяют два типа союзных предложений: сложносочиненные и сложноподчинённые. 
Сложные предложения, в которых простые предложения равноправны по смыслу и связаны сочинительными союзами, называются сложносочинёнными, например: Я решила стать медицинским работником, и для этого надо приобрести соответствующую квалификацию. 
Сложные предложения, в которых одно простое предложение по смыслу подчинено другому и связано с ним подчинительным союзом или союзным словом, называются сложноподчинёнными: Мы учимся в колледже, чтобы получить профессиональные знания и умения (целевой союз). В лесу человек особенно остро ощущает красоту природы, потому что здесь она девственна и первозданна (причинный союз).
0,0(0 оценок)
Ответ:
helena59365
helena59365
26.08.2022 16:33
Ну вот как то так.
В эпоху бурного развития информационных технологий компьютер воспринимается как неотъемлемая часть жизни. Большинство современных детей вообще не представляют себе без него ни учебу, ни досуг. Подростки сутки напролет сидят перед экраном монитора, а их постоянной компанией становятся виртуальные друзья и игровые монстры. Такой проведения досуга напрямую ведет к компьютерной зависимости. Хотя это заболевание не имеет ничего общего с инфекцией, но распространяется по миру со скоростью эпидемии. 
Естественно, пока сам подросток не захочет изменений, ничего не получится. Путем постоянных разговоров в спокойной и доверительной обстановке необходимо добиться, чтобы подросток осознал свою проблему. Дальше уже вместе с ребенком нужно четко регламентировать весь его режим дня и контролировать его. Нужно нагружать чадо любыми обязанностями: работой по дому, посещением кружков и секций. Если подросток нарушил свой режим, он должен сам или вместе с родителями придумать себе наказание. Рекомендуется четко оговаривать время игры ребенка на компьютере: не более двух часов в день с двадцати-тридцатиминутными перерывами. Тогда не будет возникать гипервозбуждения мозга, и психика не будет разрушаться. Ребенку категорически запрещается сидеть за компьютером перед сном. Также родителям нельзя поддерживать тему компьютерных игр, просить, чтобы ребенок научил тебя играть в любимую игру или зарегистрировал в социальной сети.Родителям нужно изначально формировать культуру общения с компьютером. Показывать возможности не только Интернета и игр, но и любые другие: Word, словари, развивающие и логические игры. Задача родителей — сформировать у ребенка адекватное отношение к компьютерному миру сделать его жизнь настолько интересной и насыщенной, чтобы никакие виртуальные забавы не могли с ней соперничать.    
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота