У меня было такое ощущение, что, когда я писал по-английски, я как будто становился другим человеком. 2.Воздух так ясен и прозрачен, что, если взобраться на колокольню, то кажется увидишь вселенную от края до края.
3.Пушкин понимал, что, если отвернуться от мудрости даже маленького народа, то мудрость всего человечества снизится как снижается уровень моря когда пересыхают реки.
4.Мне чисто говорили, что, когда я пою люди обо всем забывают.
надо сделать вертикальные схемы
Этика речевого общения – основа культуры поведения. Для того, чтобы научить учеников быть вежливыми, воспитанными, можно предложить такое задание с использованием речевой ситуации на уроке: представьте себе, что вы пришли на день рождения к лучшему другу. Какими словами вы поприветствуете его? Как поздравите с праздником? Что пожелаете? Придумайте предложения, используя слова: здравствуй, рад, от души, счастье. Какие из предложений вы произнесёте с восклицательной интонацией? Почему? Запишите свои предложения в тетрадь.
Использование учебных ситуаций общения формировать и развивать интерес учащихся к русскому языку.
Моя хорошая подруга,которая всегда мне это (имя подруги). Она всегда выручала меня в трудную минуту, и подбадривала. Хоть она ни чем не отличается от других моих друзей, но она просто хороший человек! Даже по ее внешности видно что она будет рада и тебе! У нее (цвет глаз) глаза, и (цвет волос) волосы.
Есть и те,кто не ценит дружбу. То есть друзья,которые совсем не друзья. Тогда лучше провести беседу,что тебе не нравится как они с тобой общаются.