Проходили ли обучающиеся в 1 классе тему, где рассмтривались: одно-, двух-, трех-, четырехсоставные слова? Не нашла этой темы, хотя дети проходили тему "Слоги". Во 2 классе им задали повторить эту тему и дали сделать упражнение, где нужно было выписать слова, относящиеся к одно-, двух- четырехсоставным словам, а они это еще не разбирали в 1 классе и правила с новой темой у них нет в учебнике 2 класса. Даже никакого объяснения нет
Как быть? До этого они закончили тему: в актуализации знаний идет повторение, а потом начинается "новая" тема, которую они уже начинали разбирать в 1 классе: что может быть в основном этапе?
Мы выходим на лёд,/ покрытый уже исслеженным снегом\, ступаем на берег. Скользя по \осыпающимся\·камням, поднимаюсь на высокую насыпь, \протянувшуюся вдоль открытого , голого берега.\. Поправив за спиной ружьё, заст.егнув плотно куртку, борясь с тугим, \дующим \ в лицо ветром, я иду берегом. Я смотрю на камни, \грудою свалившиеся с берега в море\. Солнечный луч, прорвавшись, освещает край чёрной,\ нависшей\ тучи. Я поднимаю бинокль, вглядываюсь в\ зыблющуюся\ глубину мёртвой пустыни. В белом, \сверкающем\ поле движется желтоватое пятно. Чуждый \окружающему \ миру маячит в снеговой дымке.«Седов».День и ночь, ночь и день между берегом и кораблём бегает шлюпка, \нагруженная для устойчивости ящиками\. Хозяева \строящейся\ станции по очереди. сменяются на руле.
По осыпающимся - причастие
1. Н.ф, - осыпающийся ( или осыпаться, если изучается причастие как особая форма глагола); действит. несов., возврат., настоящ. время; мн.ч., Д.п.
..(Русския язык, Канакина, 2 класс)
Проходили ли обучающиеся в 1 классе тему, где рассмтривались: одно-, двух-, трех-, четырехсоставные слова? Не нашла этой темы, хотя дети проходили тему "Слоги". Во 2 классе им задали повторить эту тему и дали сделать упражнение, где нужно было выписать слова, относящиеся к одно-, двух- четырехсоставным словам, а они это еще не разбирали в 1 классе и правила с новой темой у них нет в учебнике 2 класса. Даже никакого объяснения нет
Как быть? До этого они закончили тему: в актуализации знаний идет повторение, а потом начинается "новая" тема, которую они уже начинали разбирать в 1 классе: что может быть в основном этапе?
Мы выходим на лёд,/ покрытый уже исслеженным снегом\, ступаем на берег. Скользя по \осыпающимся\·камням, поднимаюсь на высокую насыпь, \протянувшуюся вдоль открытого , голого берега.\. Поправив за спиной ружьё, заст.егнув плотно куртку, борясь с тугим, \дующим \ в лицо ветром, я иду берегом. Я смотрю на камни, \грудою свалившиеся с берега в море\. Солнечный луч, прорвавшись, освещает край чёрной,\ нависшей\ тучи. Я поднимаю бинокль, вглядываюсь в\ зыблющуюся\ глубину мёртвой пустыни. В белом, \сверкающем\ поле движется желтоватое пятно. Чуждый \окружающему \ миру маячит в снеговой дымке.«Седов».День и ночь, ночь и день между берегом и кораблём бегает шлюпка, \нагруженная для устойчивости ящиками\. Хозяева \строящейся\ станции по очереди. сменяются на руле.
По осыпающимся - причастие
1. Н.ф, - осыпающийся ( или осыпаться, если изучается причастие как особая форма глагола); действит. несов., возврат., настоящ. время; мн.ч., Д.п.
3.По камням (каким?) осыпающимся - определение
1.Протянувшуюся - причастие 2..Н.ф. - протянувшийся; действительн вр., возврат.; ед.ч., ж.р., В.п. 3. Насыпь ( какую?) протянувнуюся - определение
Черным - выделены слова, к которым относится причастие или причастный оборот
Знаком \ \ - причастие или причастный оборот