у меня КР Перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы и раскрывая скобки. Обозначьте орфограммы. Укажите вводные (ВВК) и вставные конструкции(ВСК). Выполните синтаксический разбор 3 предложения.
Так или иначе постоян..ые и длительные б..седы с ним были инт..ресны. Как всегда пр..вл..кала лё..кость взаимоп..нимания иногда с (полу)слова (с)намёка позволяющая свободно отдават..ся течению мысли. И всё же порой он остро сож..лел о своём одиноч..стве о своих мучит..льных и гор..стных раздум..ях пусть столь д..лёких от его логики и яс..ности. Особен..о (н..)пр..ятно было чу..ствовать давление даже какое(то) пос..гательство по всей вероятности (не)осознан..ое на свою духовную самостоятельность. (Н..)потому ли в б..седах и спорах всё чаще прорывалось р..здр..жение иногда даже по мелкому поводу?
Один за другим расцветают белые,розовые,ситцевые флоксы.(флоксы-подлежащее,расцветают-сказуемое). Раскрывается первый факел гладиолуса.(Факел-подлежащее,раскрывается-сказуемое) Вспыхивают оранжевые крапчатые лилии.(Лилии-подлежащее,вспыхивают-сказуемое) Как хорош знойный день с темной летней,зеленью,с прижухлыми на солнце розами.(День-подлежащее,хорош-сказуемое)
Один за другим расцветают белые,розовые,ситцевые флоксы.(флоксы-подлежащее,расцветают-сказуемое). Раскрывается первый факел гладиолуса.(Факел-подлежащее,раскрывается-сказуемое) Вспыхивают оранжевые крапчатые лилии.(Лилии-подлежащее,вспыхивают-сказуемое) Как хорош знойный день с темной летней,зеленью,с прижухлыми на солнце розами.(День-подлежащее,хорош-сказуемое)