у меня мало времени. Кто напишет фигню тому бан! (письма на картинке)
7. Определите, к какой части речи относятся следующие слова из первого письма и какими членами предложения они являются. Какую функцию они выполняют в предложении?
Блажь, блажь, Варенька, просто блажь!
Отсылаю вам вашу книжку, дружочек мой, Варенька, и если вы, дружочек мой, спросите мнения моего насчет вашей книжки...
Я вам, Варенька, спроста скажу,— я человек неученый...
Да и что самому прежде невдогад было...
... точно это, примерно говоря, мое собственное сердце, какое уж оно там ни есть, взял его, людям выворотил изнанкой, да и описал всё подробно — вот как! Меня чуть слезы не маточка, когда я прочел, что он спился, грешный, так, что память потерял, горьким сделался и спит себе целый день под овчинным тулупом...
8. В первом письме до слов «совсем ничего не знаю!» найдите все написания через дефис и выпишите их, объясните, какие языковые элементы соединяются (или разъединяются) при дефиса.
9. В первом письме употребляется много слов с уменьшительно-ласкательным значением. Приведите не менее 6 суффиксов, обладающих подобным значением, и приведите примеры из текста слов с такими суффиксами, укажите, с какой целью автор письма использует данные слова (попробуйте заменить найденные в тексте примеры словами без уменьшительно-ласкательных суффиксов и посмотрите, как изменится тон послания).
10. Объясните значения выделенных слов и словосочетаний в данном предложении. Приведите антонимическое сочетание к выражению ломовой извозчик. Хочется, видно, вам, чтобы меня ломовой извозчик на Волково свез; чтобы какая- нибудь там нищая старуха-пошлепница одна мой гроб провожала, чтобы меня там песком засыпали, да прочь пошли, да одного там оставили.
11. Во втором письме Макара Девушкина найдите а) историзмы и выпишите их, дайте комментарий, когда и почему устарели эти слова или словосочетания; б) найдите в тексте архаизмы и выпишите их. Слова какой из двух групп можно заменить синонимами, употребляющимися в современной речи (приведите эти синонимы)?
12. Объясните, в каком значении используются в следующих отрывках из текста слова: тон, подлый, формально. Приведите устойчивые словосочетания, в которых перечисленные слова употребляются в таком значении. Отчего же и не распечь, коли нужно нашего брата распечь. Ну да положим и так, например, для тона распечь — ну и для тона можно; нужно приучать; нужно острастку давать Так, пустой какой-то пример из вседневного, подлого быта. Да и как вы-то решились мне такую книжку прислать, родная моя. Да ведь это злонамеренная книжка, Варенька; это просто неправдоподобно, потому что и случиться не может, чтобы был такой чиновник. Да ведь после такого надо жаловаться, Варенька, формально жаловаться.
В жизненный путь можно взять многое. Например хорошое настроение, ум и отличный характер. Хорошое настроение понадобится что-бы бить на позитиве. Ум понадобится в школе, институне и коледже. Отличный характер нужен что-бы ты мог если надо защитить себя или кого-то, но и умел прощать и подобное. В жизненном пути понадобится багаж и деньги. Багаж что-бы были вещи, игрушкии книги. Деньги что-бы жить и оплачивать если надо учение.
Надеюсь Перепроверьте если надо, точно не уверена, надеюсь я правильно поняла тему!)))
Надеюсь Перепроверьте если надо, точно не уверена, надеюсь я правильно поняла тему!)))