Соответствие между грамматическими ошибками и предложениями
А) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом: 9) Когда мы смотрим сегодня на брюлловский автопортрет, на созданных художником образы русских интеллигентов 40-х годов, кажется, сама история глядит на нас с этих небольших холстов.
Б) Ошибка в построении сложного предложения: 5) В основу картины К.Брюллова «Последний день Помпеи» легли мысли, хотя слепая стихия отнимает жизнь у людей, но в страшных испытаниях настоящий человек преодолевает страх и сохраняет достоинство, честь, гуманность.
В) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением: 6) В повести XVII века «Начале царствующего великого града» можно найти одну из гипотез, объясняющую происхождение слова «Москва».
Г) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым: 1) Все, кто рано начинает учить иностранный язык, овладевает им в совершенстве.
Д) Нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм: 8) Путешествуя по Греции, Брюллов создал ряд прекрасных пейзажей, в которых раскрывает свой незаурядный талант художника-пейзажиста.
Правы оба. 1."Болеть" в значении "быть больным" отнесем к 1 спряжению Он болеет гриппом,они болеют.Личные окончания безударные,значит,определим спряжение по начальной форме.Болеть,глагол на ЕТЬ,значит,1 спряжение. 2."Болеть" в значении "испытывать боль в какой-либо части тела"-это другой глагол! Нога болИТ,ноги болЯТ.Ударные личные окончания ИТ ,ЯТ указыват на принадлежность ко 2 спряжению
Здесь создает трудность одинаковая начальная форма "болеть" для обоих глаголов. Если есть конкретное предложение,в нем можно установить спряжение точно.
А) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом:
9) Когда мы смотрим сегодня на брюлловский автопортрет, на созданных художником образы русских интеллигентов 40-х годов, кажется, сама история глядит на нас с этих небольших холстов.
Б) Ошибка в построении сложного предложения:
5) В основу картины К.Брюллова «Последний день Помпеи» легли мысли, хотя слепая стихия отнимает жизнь у людей, но в страшных испытаниях настоящий человек преодолевает страх и сохраняет достоинство, честь, гуманность.
В) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением:
6) В повести XVII века «Начале царствующего великого града» можно найти одну из гипотез, объясняющую происхождение слова «Москва».
Г) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым:
1) Все, кто рано начинает учить иностранный язык, овладевает им в совершенстве.
Д) Нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм:
8) Путешествуя по Греции, Брюллов создал ряд прекрасных пейзажей, в которых раскрывает свой незаурядный талант художника-пейзажиста.
1."Болеть" в значении "быть больным" отнесем к 1 спряжению
Он болеет гриппом,они болеют.Личные окончания безударные,значит,определим спряжение по начальной форме.Болеть,глагол на ЕТЬ,значит,1 спряжение.
2."Болеть" в значении "испытывать боль в какой-либо части тела"-это другой глагол!
Нога болИТ,ноги болЯТ.Ударные личные окончания ИТ ,ЯТ указыват на принадлежность ко 2 спряжению
Здесь создает трудность одинаковая начальная форма "болеть" для обоих глаголов.
Если есть конкретное предложение,в нем можно установить спряжение точно.