Вариант 1)
Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя: Плывёт
_ _ _ _ _ _
_ _ _ _
Разделить слова на слоги и поставить знак ударения под словами:
Пе-тя и Се-рё-жа и-дут к реч-ке.
Петя (ударение на е), Серёжа (ударение на ё), идут ( ударение на у), к речке (ударение на е в 1 слоге)
Обозначить буквы мягких звуков в первом предложении:
Петя и Серёжа идут к речке.
_ _ _ _ _ _ _
Вариант 1)
Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя: Плывёт
_ _ _ _ _ _
_ _ _ _
Разделить слова на слоги и поставить знак ударения под словами:
Пе-тя и Се-рё-жа и-дут к реч-ке.
Петя (ударение на е), Серёжа (ударение на ё), идут ( ударение на у), к речке (ударение на е в 1 слоге)
Обозначить буквы мягких звуков в первом предложении:
Петя и Серёжа идут к речке.
_ _ _ _ _ _ _
Вариант 1)
Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя: Плывёт
_ _ _ _ _ _
_ _ _ _
Разделить слова на слоги и поставить знак ударения под словами:
Пе-тя и Се-рё-жа и-дут к реч-ке.
Петя (ударение на е), Серёжа (ударение на ё), идут ( ударение на у), к речке (ударение на е в 1 слоге)
Обозначить буквы мягких звуков в первом предложении:
Петя и Серёжа идут к речке.
_ _ _ _ _ _ _