В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NataliGuk
NataliGuk
13.12.2022 02:04 •  Русский язык

У МЕНЯ СОЧ Выполните работу на одну из предложенных тем. Объем – 130-180 слов.
Выражайте свои мысли последовательно и ясно. Раскрывая две
противоположные точки зрения, постарайтесь создать контрастные описания.
Используйте в тексте разнообразные синтаксические конструкции (в том числе
уточняющие члены предложения, вводные слова).
Напишите впечатления в своем блоге об обучении в дистанционном формате.
Смогут ли цифровые технологии заменить учителей? Раскройте две
противоположные точки зрения.
1.
Напишите текст для выступления на телевизионной передаче о самых полезных
или самых бесполезных изобретениях. Раскройте две противоположные точки
зрения.
2.
Представьте ситуацию, когда любитель рок-музыки впервые попал на концерт
классической музыки. Опишите на контрасте его впечатления, ощущения,
атмосферу, царящую в зале

Показать ответ
Ответ:
tadzhigul
tadzhigul
06.06.2022 16:44
Я люблю точные науки. В них так много ясности, точности. Математика мне нравится. Да, довольно сложный предмет...но несмотря на то, что эта наука требует больших усилий, мне определённо нравится постигать её. Благодаря этой науке, я могу всегда точно и чётко расчитывать меры, величины. Математика-царица наук. Без неё никуда. Вопреки тому, что она занимает много времени и усилий, я понимаю, что с этой науки и начинается учёба. Именно от математики зависят другие предметы. Несмотря на все трудности, математику я очень люблю за все её формулы, графики, умея это делать, мне легко даётся эта отрасль познаний.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gamoo
Gamoo
30.12.2021 19:06
О птичьих голосах - П.п.,мн.ч.        О птичьих-о чьих (голосах)?-о птичьих
на птичьих головках -П.п. Мн.ч       на чьих (головках) ?- на птичьих
с серой шерстью - Т.п.Ж.р.Ед.ч
серым утром - Т.п.М.р.Ед.ч
серым днём -Т.п.,М.р..,Ед.ч.
соловьиная трель -И.п.,Ж.р.,Ед.ч.
у соловьиного гнезда-Р.п.,М.р.Ед.ч.  у чьего (гнезда)? -  у соловьиного
чёрным дымом -Т.п.,М.р.,Ед.ч.

чёрную весть -В.п.,Ж.р.,Ед.ч.
в сорочьем гнезде -П.п.,М.р.Ед.ч.     в чьём (гнезде)? -в сорочьем
сорочий стрекот- И.п.М.р.Ед.ч.          чей (стрекот) ?- сорочий
по шелковым перышкам-Д.п.Мн.ч.
по шелковой ткани -Д.п.Ж.р.Ед.ч.

Прилагательные отвечающие на вопросы чей?чья?чьё?чьи? - о птичьих,на птичьих,у соловьиного,в сорочьем, сорочий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота