У МЕНЯ СОЧ Выполните работу на одну из предложенных тем. Объем – 130-180 слов.
Выражайте свои мысли последовательно и ясно. Раскрывая две
противоположные точки зрения, постарайтесь создать контрастные описания.
Используйте в тексте разнообразные синтаксические конструкции (в том числе
уточняющие члены предложения, вводные слова).
Напишите впечатления в своем блоге об обучении в дистанционном формате.
Смогут ли цифровые технологии заменить учителей? Раскройте две
противоположные точки зрения.
1.
Напишите текст для выступления на телевизионной передаче о самых полезных
или самых бесполезных изобретениях. Раскройте две противоположные точки
зрения.
2.
Представьте ситуацию, когда любитель рок-музыки впервые попал на концерт
классической музыки. Опишите на контрасте его впечатления, ощущения,
атмосферу, царящую в зале
на птичьих головках -П.п. Мн.ч на чьих (головках) ?- на птичьих
с серой шерстью - Т.п.Ж.р.Ед.ч
серым утром - Т.п.М.р.Ед.ч
серым днём -Т.п.,М.р..,Ед.ч.
соловьиная трель -И.п.,Ж.р.,Ед.ч.
у соловьиного гнезда-Р.п.,М.р.Ед.ч. у чьего (гнезда)? - у соловьиного
чёрным дымом -Т.п.,М.р.,Ед.ч.
чёрную весть -В.п.,Ж.р.,Ед.ч.
в сорочьем гнезде -П.п.,М.р.Ед.ч. в чьём (гнезде)? -в сорочьем
сорочий стрекот- И.п.М.р.Ед.ч. чей (стрекот) ?- сорочий
по шелковым перышкам-Д.п.Мн.ч.
по шелковой ткани -Д.п.Ж.р.Ед.ч.
Прилагательные отвечающие на вопросы чей?чья?чьё?чьи? - о птичьих,на птичьих,у соловьиного,в сорочьем, сорочий.