У МЕНЯ СОЧ Задание 1. ответьте на вопросы, выбрав один ответ из предложенных ( = ) . 1. Что чувствовала Мари, когда ее крестный чинил часы в их доме? А) любопытство, Б) ожидание чуда В) жалость к часам Г) восхищение работой крестного 2. Какой предмет больше всего украшал елку в доме Штальбаумов? А) обсахаренные орехи Б) пестрые конфеты В) золотые и серебряные яблоки Г) свечки 3. Почему Фриц, по мнению Мари, бывает иногда злым? А) огрубел от солдатской жизни б) его не слушаются гусары в) ему быстро надоедают игры 4. Почему подарок крестного не понравился Фрицу? А) он не смог попасть в замок Б) он не смог поместить в замке своих гусаров В) в замке повторялись одни и те же действия Г) он хотел танцевать в замке с Мари 5. Кого Мари в своем доме назвала королевой , находясь под впечатлением от сказки о твердом орехе? А) сестру Луизу Б) куклу Клерхен В) кухарку Дору Г) мадемуазель Штальбаум Задание 2. Дайте краткий ответ на вопрос: Кто является «прекрасным серым советником посольства»? ( = ) Задание 3. Как вы понимаете мысль Э.Т. А. Гофмана о том, что чудо может произойти с каждым – надо только оказаться достойным его? Дайте развернутый ответ с опорой на произведения Н. В. Гоголя и Э. Т.А. Гофмана. (= ) Прочитайте отрывок и проанализируйте эпизод, опираясь на вопросы. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. (= ) Зачем так подробно дается описание кукол в стеклянном шкафу? Почему Мари переставила игрушки в шкафу? Каково внутреннее состояние Мари в этом эпизоде? Определите роль данного эпизода в произведении. Мари была очень огорчена. На следующее утро она подошла к шкафу и печально поглядела на сахарных и адрагантовых куколок. И горе ее было понятно, ведь ты не поверишь, внимательная моя слушательница Мари, какие расчудесные сахарные фигурки были у Мари Штальбаум: премиленькие пастушок с пастушкой пасли стадо белоснежных барашков, а рядом резвилась их собачка; тут же стояли два почтальона с письмами в руках и четыре очень миловидные пары - щеголеватые юноши и разряженные в пух и прах девушки качались на русских качелях. Потом шли танцоры, за ними стояли Пахтер Фельдкюммель с Орлеанской Девственницей, которых Мари не очень-то ценила, а совсем в уголке стоял краснощекий младенец - любимец Мари. Слезы брызнули у нее из глаз. - Ax, милый господин Дроссельмейер, - воскликнула она, обращаясь к Щелкунчику, - чего я только не сделаю, лишь бы вам жизнь, но, ах, как это тяжело! Однако у Щелкунчика был такой жалобный вид, что Мари, которой и без того чудилось, будто мышиный король разинул все свои семь пастей и хочет проглотить несчастного юношу, решила пожертвовать ради него всем. Итак, вечером она поставила всех сахарных куколок на нижний выступ шкафа, куда до того клала сласти. Поцеловала пастуха, пастушку, овечек; последним достала она из уголка своего любимца - краснощекого младенца - и поставила его позади всех других куколок. Фсльдкюммель и Орлеанская Девственница попали в первый ряд. - Нет, это уж слишком! - воскликнула на следующее утро госпожа Штальбаум. - Видно, в стеклянном шкафу хозяйничает большая, прожорливая мышь: у бедняжки Мари погрызены и обглоданы все хорошенькие сахарные куколки! Мари, правда, не могла удержаться и заплакала, но скоро улыбнулась сквозь слезы, потому что подумала: "Что же делать, зато Щелкунчик цел! "
Рассмотрите иллюстрацию к сказке о Щелкунчике. Составьте связный ответ, опираясь на вопросы. ( = ) Какой эпизод изображен? Найдите его в учебнике. Сравните эпизод с его иллюстрацией. Что общего? В чем различие? На чем автор иллюстрации хотел сделать акцент, чтобы выразить свое отношение к событию? Какие выбраны краски и почему? Почему так много теней?
(Кто?)муравьи-это подлежащие выражено сущ. Муравьи(что сделают?) побегут-это сказуемое выражено глаг. Находим группу подлежащего. Муравьи (какие( Хлопотливые,это согласованное определение выражено прилагательным. Находим группу сказуемого. Побегут (где) от кочки до кочки это обстоятельство места,выражено существительным
Наступила радостная и пахучая весна. Бегут под деревьями весенние ручьи,душистой смолой набухли почки. Кругом запахи весны! Теплый ветерок пробегает по верхушкам деревьев. Появились первые ласточки, скоро защелкают над ручьями голосистые соловьи.Побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи.(на счет знаков припенания я не уверена)
Наступила радостная и пахучая весна. Бегут под деревьями весенние ручьи,душистой смолой набухли почки. Кругом запахи весны! Теплый ветерок пробегает по верхушкам деревьев. Появились первые ласточки, скоро защелкают над ручьями голосистые соловьи.Побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи.(на счет знаков припенания я не уверена)
1 столбик (1 спр)Привыкнет,будет,добьетесь,брать,попробуйте
2 столбик: (2 спр)Сидеть,подходить,прилетит,возобновит,заключит
Я:Подхожу,сижу,беру,привыкну,буду,добьюсь,прилечу,возобновлю,заключу
Ты:Походишь,сидишь,берёшь,привыкнешь,будешь,добьёшься,прилетишь,возобновишь,заключишь
Он: Подходит,сидит,берёт,он привыкнет,будет,добьётся,прилетит,возобновит,заключит
Мы:Подходим,сидим,берём,привыкнем,будем,добьемся,прилетим,возобновим,заключим.
Вы: Подходите,сидите,берёте,привыкните,будете,добьетесь,прилетите,возобновите,заключите.
Они:Подходят,Сидят,берут,привыкнут,будут,добьются,прилетят,возобновят,заключат.