У МЕНЯ СООО если обманите забаню Текст 1.
17 декабря 1942 года я впервые встретилась с Алией в горисполкоме города Рыбинска. В то время она выглядела совсем ещё юной девчонкой-подростком, ей было 17 лет. Но Алия настойчиво добивалась, чтобы пойти добровольцем на фронт… По прибытии в школу медицинскую комиссию. Меня с Лией (я её так звала) по росту зачислили в четвертую роту — самых низкорослых. Разместили в оранжерее с трёхъярусными нарами. Спали мы с Лией рядом. Было холодно, негде было просушить одежду, солдатские портянки, обувь. Затем нашу четвёртую роту перевели в капитальный барак, условия стали лучше. После этого началась учёба в снайперской школе. Учились метко стрелять, ползать по-пластунски, быть незаметными для врага. В учёбе Алия проявляла настойчивость, упорство в овладении снайперским делом.
(Из воспоминаний Н. А. Матвеевой, учащейся снайперской школы)
Текст 2.
Небольшая школа в поселке Кетебай в эпицентре событий: в преддверии Дня Победы там собралось огромное количество сельчан. Повод для этого важный — в школе имени Героя Советского Союза Алии Молдагуловой установили памятник в ее честь, а рядом на мраморных плитах высечены имена 45 участников Великой Отечественной войны.
«Два месяца ушло на создание архитектурной композиции. Ее автору – известному архитектору Малику Куандыку — удалось очень реалистично передать образ казахстанской героини, а вместе с тем поведать подрастающему поколению о героизме казахстанцев в годы войны.» - говорит сестра Алии Молдагуловой Тажен, которая приехала специально из Актобе. Ко дню Победы в Мактааральском районе завершится ремонт 27 памятников, и все это не без местных бизнесменов.
Сопоставьте данные тексты на уровне стиля, целевой аудитории и языковых средств. Аргументируйте свои ответы и приведите примеры языковых средств из текстов: