Весной во дворе я увидел летающий лепесток. Он покрутился передо мной и упал. Он был ярко-красный, а на нём золотыми буквами написано: "Тому, кто меня найдёт, я буду исполнять желания". Я быстро побежал домой и спрятал его в золотой сундучок. На следующий день у меня не осталось времени, чтобы сделать уроки по математике и физике. Я вспомнил про свою находку. Бережно достал из сундучка лепесток и "Сделай мои задания, да поскорее " Я положил его на тетрадь и пошёл спать. Утром моему удивлению не было границ: всё было аккуратно и правильно решено, а лепесток лежал на своём месте (в сундучке). Учительница в классе похвалила меня и вызвала к доске, чтобы я объяснил всем ученикам решение домашней задачи. Я побледнел. Я не имел понятия, как решать и что объяснять. Я соврал, что у меня болит голова и отпросился домой. Войдя в комнату, я бросился к золотому сундучку, открыл его, но там ничего не было. Открыл тетрадь, а все страницы – чистые.
Но тут прозвенел будильник и я стал собираться в школу!
наступают- на приставка, ступ корень, а суффикс, ют суффикс.
ночевка ноч корень, ев суффикс, к суффикс, а окончание.
в лесу - существительное, обозначает предмет.
н.ф. лес
Морфологические признаки: ед. число, м. род, предложный падеж, нарицательное,неодушевленное, 2 склонение.
В предложение является обстоятельством.( Синтаксическая роль)
2. Я подлежащее, опять обстоятельство, захватил сказуемое, собой определение, спичек дополнение.( Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространенное, неосложненное)
начинаю - нач корень, ин суффикс, аю окончание.
приближался - при приставка, ближ корень, а суффикс, л суффикс, ся постфикс.
грязь - существительное, обозначает предмет.
н.ф. грязь
Морфологические признаки: неодушевленное, нарицательное, ж. род, 3 склонение, ед. число, именительный падеж.
В предложение является подлежащим. (Синтаксическая роль)
Весной во дворе я увидел летающий лепесток. Он покрутился передо мной и упал. Он был ярко-красный, а на нём золотыми буквами написано: "Тому, кто меня найдёт, я буду исполнять желания". Я быстро побежал домой и спрятал его в золотой сундучок. На следующий день у меня не осталось времени, чтобы сделать уроки по математике и физике. Я вспомнил про свою находку. Бережно достал из сундучка лепесток и "Сделай мои задания, да поскорее " Я положил его на тетрадь и пошёл спать. Утром моему удивлению не было границ: всё было аккуратно и правильно решено, а лепесток лежал на своём месте (в сундучке). Учительница в классе похвалила меня и вызвала к доске, чтобы я объяснил всем ученикам решение домашней задачи. Я побледнел. Я не имел понятия, как решать и что объяснять. Я соврал, что у меня болит голова и отпросился домой. Войдя в комнату, я бросился к золотому сундучку, открыл его, но там ничего не было. Открыл тетрадь, а все страницы – чистые.
Но тут прозвенел будильник и я стал собираться в школу!