В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kliza010806
kliza010806
05.07.2020 01:46 •  Русский язык

, у меня сор Прочитать текст. Выполнить задания.
19 декабря 1942 года четверка штурмовиков во главе с младшим лейтенантом Алексеевым наносила удар по сильно укрепленному рубежу в районе Боковская - Пономаревка. Экипаж Абдирова, лучшие летчики, шел замыкающим. В трудном положении оказался экипаж сержанта Вычукжанинова. Целая батарея вела огонь по его самолету. Увидев, в какой опасности находится экипаж Вычужанинова, Абдиров бросился на своему боевому товарищу. Метким ударом Нуркен уничтожил расчет одного орудия, направленный на советские самолеты. Однако, самолет Вычукжанина все же был подбит и, ярко вспыхнув, штопором шел к земле.
В ожесточенном бою враги подбили Ил-2  Нуркена Абдирова. Но отважный летчик продолжал атаки. Пламя, охватившее самолет, начало подбираться к кабине. И тогда Нуркен приказал Александру Комиссарову, своему стрелку, прыгать. Его напарник отказался покидать своего фронтового друга. Увидев сквозь дым и пламя бензовозы и танки фашистов, Абдиров направил на них свой пылающий самолет. Прогремел мощнейший взрыв. Красное пламя, озарившее все вокруг, было видно на сотни метров.
Задание 1. Выпишите 5 ключевых слов или словосочетаний из текста. (1б)
Задание 2. Сформулируйте в одном предложении основную мысль текста. (1б)
Задание 3. Выпишите из текста ОДНО предложение, осложнённое обособленным обстоятельством. (1б)
Задание 4. Выпишите из текста ОДНО предложение, осложнённое обособленным определением. (1б)
Задание 5. Выпишите из текста ОДНО предложение, осложнённое обособленным приложением. (1б)
Задание 6. Дать развернутый ответ (10-12 предложений) на тему «Должны ли мы отмечать День Победы?» Используйте аргументы в поддержку своего мнения. (5б)

Показать ответ
Ответ:
Marchendro77
Marchendro77
07.12.2022 19:18

Задание: Указать время и число глаголов.

Пошаговое объяснение:

1) Поля опустели (что сделали? - опустели. - событие произошло, значит пр.время ;  мн.число)

2) Цветы исчезли (что сделали? - исчезли. - событие произошло, значит пр.время ; мн.число)

3) Жёлтая трава клонится к земле (что делает?-клонится. - событие происходит, значит наст.время ; ед.число) , как будто просит снега. (что делает? - просит. - событие происходит, значит наст.время ; ед.число)

4) Одна только озимь поднимается ровным зелёным ковром. (что делает? - поднимается. - событие происходит, значит наст.время ; ед.число)

5) Корешки хлеба сохранятся невредимыми. (что сделают?- сохранятся, событие произойдёт, значит буд.время ; мн.число)

6) Весной они выглянут на свет зелёными стебельками. (Что сделают? - выглянут. - событие произойдёт, значит буд.время ; мн.число)

"Озимь" - [о з` и м '] - 5 букв, 4 звука.

"Желтая"- [ж о л т а й` а] - 6 букв, 7 звуков

0,0(0 оценок)
Ответ:
SeyshellaGoa
SeyshellaGoa
28.11.2020 16:55
Незабываемое , еще не закрытая  приближающейся тучей,  не прекращавшийся в течение целого часа, незанавешанные , не смолкавшие ни на минуту ,непрекращавшегося страха, стоящий на высоком берегу реки -полные причастия являются определениями, подчёркиваем волнистой чертой. Если это причастный оборот ( причастие и зависимые слова) подчёркиваем весь оборот
.видна - это краткое причастие, является сказуемым: молния КАКОВА? была видна (была - глагол -связка в составном именном сказуемом), подчёркиваем двумя чертами
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота