В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nanakiriya
nanakiriya
15.12.2022 03:44 •  Русский язык

у меня времени нет написать !
на фото.
интервью!

Показать ответ
Ответ:
Wild044Rose
Wild044Rose
12.10.2021 11:51

В1. Стиль текста - художественный. Тип - повествование с элементами описания.

В2 - близостью (Т.п.)

В3 - ночных (относительное)

В4 - своею (притяж. мест.)

В5 - течёт (3 л)

В6 - затенённая (страдательное прич.)

В7 - побеждая (что делая? - несоверш. вид)

В8 - опять, всё-таки, впереди

В9 - Ну, слава Богу

В10 - 1 и 2

Часть 3

Вопрос 2:

Хотя причастие и деепричастие - это глагольные формы (обе части речи образованы от глаголов), но между ними есть большая разница.

Так, причастие может изменяться по падежам, родам (в ед.ч.) и числам. Деепричастие, как и наречие, не склоняется, не спрягается, т.е. никак не изменяется.

Если причастие отвечает на вопросы КАКОЙ? КАКОВ?, то деепричастие отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЯ? ЧТО СДЕЛАВ?

Причастие обозначает признак по действию, а деепричастие - добавочное действие к глаголу.

У причастия есть 2 формы времени - настоящее и у деепричастия категории времени нет.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladilichev
vladilichev
14.09.2021 17:52

Мало кого нынче прельщают ревущие и чадящие монстры в 16 котлов, о тыщ-щ-ще лошадей и с разгоном за 3 секунды до смерти. По авто-концептам лидируют всевозможные гибриды, электрокары и солнцемобили. Причём не простенькие гольф-машинки, а нормальные – «пацанские» тачилы :)

В последние несколько лет тема узких городских автомобилей прочно засела в умах изобретателей. Это и полноценные 3-4х колёсные 2х местные авто (1 спереди, 1 сзади), и крытые трициклы, и авто-вело-мотогибриды.

За примерами далеко ходить не надо: всемирно известная «электрическая» Tesla Rodster (красивая, скоростная, с большим запасом хода,…) продаётся и очень успешно, правда пока в рядах калифорнийских звёзд и прочих толстосумов ($100.000). С другой стороны – китайские братья торгуют страшненькими, медленными (45-60км/ч) городскими «инвалидками» от $4600. Единственное препятствие для нас – они не сертифицированы в России. Кто возьмётся и официально закажет партию? Пропасть между США и Китаем закрывает Европа и Япония.

Гибриды пока слабо конкурируют с продвинутыми дизелями с расходом 1-3л/100км, но задел на будущее имеется. Да, проблемы существуют. Для гибридов это цена: разницу между такой моделью и бензиновым авто придётся окупать (за счёт экономии горючего в ежедневных городских пробках) 10-15 лет. Для автомобилей же на электричестве – дальность поездки на 1 зарядке. И даже если дальность удаётся «добить» до 300км, то скорость зарядки (реально существующих машин) пока измеряется часами. Вся надежда на новые аккумуляторы, которые заменят свинцово-кислотные, литий-ионные и прочие…

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота