На картине Татьяны Яблонской «Утро» изображено раннее утро. Девочка уже проснулась и делает зарядку, но все вокруг еще спит.
Девочка улыбается, у нее хорошее настроение, ее волосы освещены теплыми лучами солнца. У девочки отличная спортивная фигура, сразу видно, что она занимается спортом. Ее руки подняты вверх и разведены в стороны, одну ногу она отставила назад и вся вытянулась.
Ее кровать еще не заправлена. На стуле мы видим вещи, которые девочка наденет, когда пойдет в школу. Красный галстук висит на спинке стула, другие вещи сложены на сам стул. На круглом столе приготовлен завтрак. В центре стола стоит большой керамический белый кувшин, на тарелке лежит хлеб, масло и нож.
В комнате большое окно с кругло аркой и балконная дверь, также сделана аркой. На стене между окном и балконом висит панно, на котором изображены птицы. Дверь на балкон распахнута настежь. Ощущение такое, что вся комната наполнена свежим теплым воздухом.
Над балконной дверью раскинулся большой вьющийся цветок, его ветви с зелеными листочками опускаются вниз по стенам. Стены приятного солнечного желтого цвета.
Вся картина вызывает приятные положительные эмоции. Глядя на эту энергичную девочку хочется тоже по утрам быстро вставать и делать утреннюю зарядку.
Дата и место рождения америго веспуччи (1454 – 1512) (ит. amerigo vespucci) появился на свет 9 марта 1454 года во флоренции (нынешняя италия). происходил из семьи небогатого флорентийского чиновника. его отец – анастазио веспуччи, был казённым нотариусом. образование , обучался наукам и языкам у своего дяди, джоржио веспуччи, доминиканского монаха. в школу не ходил. итак, торговый дом медичи, занимался финансированием экспедиций к берегам нового света. медичи можно понять – они искали новые рынки для приложения капиталов. новые земли сулили новые возможности. а что же америго? видимо, он поддался той эйфории, которая царила на пиренейском полуострове в конце пятнадцатого - начале шестнадцатого веков. все активные люди той эпохи в испании и португалии только и грезили этими новыми землями. уже не надо было принудительно собирать команды кораблей и загонять туда уголовников. обедневшие дворяне и просто искатели приключений со всей европы сами выстраивались в очередь на запись в экспедиции. дошло до того, что в португалии некем было комплектовать команды армад, отправлявшихся в индию – все профессиональные мореходы уже были в плавании! бытует версия, согласно которой америго веспуччи участвовал в какой-то экспедиции, которая прошла вдоль побережья южноамериканского континента в 1497 году. третья экспедиция колумба в новый свет, во время которой он открыл остров тринидад и «зацепил» часть континента в дельте реки ориноко, стартовала 30 мая 1498 и вернулась в 1499. скорее всего америго веспуччи сам напросился в экспедицию к знаменитому адмиралу алонсо де охеда в 1499. непонятно лишь, в каком качестве флорентийский торговец был на борту. моряком он не был, никакими морскими подвигами не отмечен. может быть, в качестве торгового представителя? для установления, так сказать, торговых контактов на вновь открытых территориях? это похоже на правду. далее исследователь пишут, что америго веспуччи был приглашен португальским королем мануэлом i и принял участие в двух португальских экспедициях к побережью нового света в 1502 1504 гг. в этих экспедициях он был кем-то вроде , занимался описанием новых земель. с 1505 года америго веспуччи снова поступает на службу испанской короне. в 1508 году он назначается главным лоцманом королевства. в его обязанности входила аттестация лоцманов, штурманов и капитанов королевского флота. странное назначение для человека, который в море-то был лишь в качестве пассажира… как бы там ни было, большинство исследователей сходятся во мнении, что у берегов америки америго веспуччи бывал. пусть непонятно в каком качестве, но бывал. и не только бывал, но и живо описал свои впечатления в письмах к одному своему другу. вот именно эти письма и являются единственным документальным свидетельством причастности сеньора веспуччи к терра инкогнито на западе атлантики. именно америго веспуччи первым высказал предположение, что открытые земли никакая не азия, не острова, а новый огромный материк. ускорителем процесса послужило небольшое сочинение под названием «введение в космографию», опубликованное в 1507 году неким мартином вальдземюллером, в которое вошли и письма америго веспуччи. именно в книжке вальдземюллера впервые встречается название америка: «…открыта четвертая часть (суши) америго и я не вижу, почему, кто и по какому праву мог бы запретить назвать эту часть света страной америго или америкой». книга вальдземюллера несколько раз переиздавалась и широко разошлась по европе. вскоре появился ряд карт, где на новом материке было проставлено название америка. в том числе и на одном из первых глобусов иоганна шенера в 1511 года. я полагаю, что первопричиной всему была завеса секретности, которую старались держать вокруг вновь открытых земель сами первооткрыватели и их короли, дабы не пускать конкурентов. ни карт, ни достоверных сведений про новые земли в тогдашнюю «печать» не поступало. да и сама пресса была в зачаточном состоянии. поэтому сработал принцип – кто громче крикнул, тот и пан. громче всех крикнул именно америго веспуччи, точнее, издатель мартин вальдземюллер. известно, что христофор колумб до конца жизни упорно называл открытые им земли азией или вест-индией. ведь никакого отдельного имени для всех земель, которые он открыл в результате 4-х экспедиций сам колумб так и не предложил.
На картине Татьяны Яблонской «Утро» изображено раннее утро. Девочка уже проснулась и делает зарядку, но все вокруг еще спит.
Девочка улыбается, у нее хорошее настроение, ее волосы освещены теплыми лучами солнца. У девочки отличная спортивная фигура, сразу видно, что она занимается спортом. Ее руки подняты вверх и разведены в стороны, одну ногу она отставила назад и вся вытянулась.
Ее кровать еще не заправлена. На стуле мы видим вещи, которые девочка наденет, когда пойдет в школу. Красный галстук висит на спинке стула, другие вещи сложены на сам стул. На круглом столе приготовлен завтрак. В центре стола стоит большой керамический белый кувшин, на тарелке лежит хлеб, масло и нож.
В комнате большое окно с кругло аркой и балконная дверь, также сделана аркой. На стене между окном и балконом висит панно, на котором изображены птицы. Дверь на балкон распахнута настежь. Ощущение такое, что вся комната наполнена свежим теплым воздухом.
Над балконной дверью раскинулся большой вьющийся цветок, его ветви с зелеными листочками опускаются вниз по стенам. Стены приятного солнечного желтого цвета.
Вся картина вызывает приятные положительные эмоции. Глядя на эту энергичную девочку хочется тоже по утрам быстро вставать и делать утреннюю зарядку.