В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

У вас вызыв Молодая рыжая собака - помесь таксы с дворняжкой очень похожая мордой на лисицу, бегала взад и вперёд по вперёд тротуару и беспокойно оглядывалась по сторонам. фонарь ...Она перебежала дорогу к тому месту, где оставила Мостовая хозяина, но, увы! столяра уже там не было. Она броси - переплётчик лась вперёд, потом назад, ещё раз перебежала дорогу, но столяр точно сквозь землю провалился... Каштанка бегала взад и вперёд и не находила хозяина, а между тем ста- новилось темно. По обе стороны улицы зажглись фонари, и в окнах домов показались огни. Шёл крупный пушистый снег и красил в белое мостовую, лошади- ные спины, шапки извозчиков, и чем боль- ше темнел воздух, тем белее становились предметы. Мимо Каштанки, заслоняя ей поле зрения и толкая её ногами, безостало- вочно взад и вперёд проходили незнако- Активации мые заказчики... Заказчики куда-то спе- Чтобы актив ШИЛИ не обращали на неё никакого перейдите в ВНИМАНИЯ. Выпишите слова емоцеонального-оценочного содержания

Показать ответ
Ответ:
Нафаня13371337
Нафаня13371337
01.02.2021 23:27

Земля с ее природными ресурсами дает нам все, что нужно для выращивания продовольствия и для здорового образа жизни. Среди этих ресурсов – земля, вода, животные и растения. Выращивать продовольствие невозможно без воды и почвы, и если вода загрязнена, а почва лишена всех своих питательных минеральных веществ, делающих ее плодородной, вырастить достаточно полезного и полноценного продовольствия будет значительно труднее. Если мы хотим быть в состоянии продолжать выращивать достаточно безопасного и питательного продовольствия для всех на планете, мы должны беречь наши природные ресурсы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
мффки
мффки
14.01.2023 10:33

1. В морфемике изучают морфемы как части слова.

При образовании однокоренных слов получаются слова с различным лексическим значением. Например, звонит, звонкий, перезвон. При изменении слова получаются формы этого же слова; изменяются только его грамматическое значение, а лексическое остаётся тем самым. Например, звонить, звонить, звонят.

3. Окончание -это изменяемая часть слова. Основа -это часть слова без окончания.

4. Основа может состоять из приставки, корня, суффикса.

5. Гриб (ед.ч.) - грибы (мне.ч.). Гриб -грибочек (маленький). Приехать -уехать -заехать -переехать (меняется значение слов в зависимости от приставки).

6. ответ на фото

7. ответ тоже на фото

8. В приставке на з-/с- перед звонкими согласными пишется з, перед глухими -с

9. Лаг, лож - корне пишется буква а, если после корня есть суффикс а; если суффикса а нет, то пишется буква о.

Раст, рос - буква а пишется перед ст, щ;буква о пишется перед с. Слова - исключения: росток, отрасыль.

10. В корне после шипящих под ударением пишется ё, а не о. Слова- исключения: крыжовник, шомпол, шорх, шов, капюшон. В некоторых словах, после шипящих в безударном положении пишется буква о. Это слова с непроверяемой бездарной главной. Правописание из нужно запомнить.

11. Буква и после ц пишется в корнях слов на -ция. Буква ы после ц пишется: а) в окончаниях и суффиксах; б) в корнях слов- исключений: цыплёнок, цыган, цыкнуть, на цыпочках.

Я знаю что поздно но может кому-нибудь понадобиться))

лучший ответ)


русский, просто времени нет
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота