Учебник 5 класс Ладыженская 2 часть. Стр.79 упр.561 - первое предложение записать и из него выполнить морфологический разбор четырех имен существительных.
совесть — способность оценивать свои личные поступки с позиции «хорошо-плохо» для других.
например, когда я своими действиями сделал счастливее другого, я чувствую, что поступил «хорошо». когда я своими действиями защитил свои интересы, не навредив другому, я чувствую что поступил «нейтрально». когда я своими действиями получил благо для себя, но навредил другому, я чувствую, что поступил «плохо».
совесть сообщает то, насколько ты, как «часть», поступаешь правильно и справедливо в отношении других «частей» (людей) и «целого» (общества).
на знамени , на ветке черемухи, о решительности, к , по , на лужайке, к молодежи, в племени, к свободе, к марии, к марье.
1) изображено на знамени
2) на ветке черемухи сидел взъерошенный серый воробей.
3) это были о решительности и отваге.
4) взывать к
5) марина долго не могла написать доклад по .
6) на лужайке решили устроить пикник.
7) ветераны воины прочитали обращение к молодежи, составленное заранее.
8) жить в этом срашном племени становилось все труднее.
9) стремление к свободе
10) по дороге в школу витька зашел к марии.
11) в гости к марье
ответ:
совесть — способность оценивать свои личные поступки с позиции «хорошо-плохо» для других.
например, когда я своими действиями сделал счастливее другого, я чувствую, что поступил «хорошо». когда я своими действиями защитил свои интересы, не навредив другому, я чувствую что поступил «нейтрально». когда я своими действиями получил благо для себя, но навредил другому, я чувствую, что поступил «плохо».
совесть сообщает то, насколько ты, как «часть», поступаешь правильно и справедливо в отношении других «частей» (людей) и «целого» (общества).
объяснение: