Ученик написал предложения с ошибками в словах Найдите эти слова как по-вашему Почему ученик так дотпустил ошибки Какое правило нужно применить для правильного написания слов Он с детства мечтал стать летчиком истребителем дети делают зарядку на грядке перед нами стоят гигантский дуб листья берёзки сверху гладкие соседка спускалась по лестницам будет лучше если ты будешь общаться со сверстниками
Объяснение:
Семья - самое важное в жизни каждого, это то, с чем счастливый человек рождается, и то, что он оставляет, уходя в мир иной.
Семья - это маленькая модель общества, в котором мы живем, наша «малая родина». Именно в семье человек учится любить, заботиться, согласовывать свои интересы с интересами других людей. Именно в семье человек учится коллективным отношениям, коммуникациям с другими – тому, что ему будет жизненно необходимо в обществе.
Мою семью можно назвать интернациональным союзом, потому что в ней объединены сразу несколько «кровей», а значит, и культур, образов мыслей. Однако такая «разношерстность» - повод только для гордости, но ни в коем случае не для конфликтов. Ведь самое главное, что все мы близкие люди, что мы любим друг друга. А это значит, что мы должны быть готовы всегда принять и понять родного человека, прийти ему на в нужную минуту, поддержать словом и делом.
Именно такое отношение нужно, как мне кажется, переносить из семьи в общество. Главное – не наши различия, а наше сходство – все мы люди, все мы одинаково переживаем боль, все мы стремимся к любви, нуждаемся в поддержке и одобрении. А наши различия – национальные, культурные, физические или внутренние – это наше достоинство, наша индивидуальность. Которая должна вызывать у других интерес, а не отторжение или агрессию.
Только при таком отношении друг к другу наше общество, как мне кажется, сможет считать себя цивилизованным, а люди будут чувствовать себя в безопасности.
1)Дорога к озеру шла через лес.
2)Голубые стрекозы летали над зелёной травой.
3) На песчаных холмах росли сосны.
4)Земля была покрыта папоротниками и ландышами с оранжевыми ягодами.
5)На закате мы подошли к лесному озеру.
6) В тишине ночи можно было услышать плач сов,
свист летучих мышей, удары сонных рыб в озерных омутах.
Все эти предложения составляют текст, потому что предложения связаны между собой по смыслу и грамматически,имеется смысловая законченность рассказа.